Авторизация



Главная страница
Департамент образования вновь выиграл право на проведение мероприятия для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»

Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома» проводится ежегодно с целью содействия деятельности систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома» по внедрению эффективных мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, а также поддержки развития талантов детей в городах-участниках проекта «Школа Росатома».

В 2022 году в  Конкурсе рассматривались заявки по трем направлениям мероприятий для талантливых детей:

  • Инженерный форум (1-11 класс). Форма проведения – форум, включающий презентариум, конкурс, мастер-классы и онлайн-научно-практическую конференцию;
  • Мероприятие для дошкольников «Спортивный чемпионат «Школы Росатома» 5+» (дети 5-7 лет). Форма проведения – чемпионат команд дошкольников (в части спортивного состязания), произвольный деятельностный формат, сообразный возрасту дошкольников (вне спортивной программы);
  • Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» (дети 10-16 лет). Форма проведения – фестиваль, в рамках которого проходит финал конкурса «Новые песни» (4 номинации: авторская музыка, поэзия, авторская песня, исполнитель авторской песни), для детей городов-участников проекта «Школа Росатома», направленный на обеспечение пространства их творческих проб, поддержку и развитие талантов.

Заявки на участие в Конкурсе принимались со 2 по 20 марта 2022 года, а 29 марта 2022 года финалисты Конкурса защищали свои проекты мероприятий.

На участие в Конкурсе муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей поступило 19 заявок от 9 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Волгодонска, Глазова, Заречного ЗАТО, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Нововоронежа, Снежинска и Усолья-Сибирского. Заречный, Глазов и Новоуральск подали заявки на участие во всех номинациях Конкурса.

Конкурсная комиссия проекта «Школа Росатома» определила 15 финалистов Конкурса, которые принимали участие на платформе Zoom в дистанционном финале.

Все 3 заявки Департамента образования и образовательных организаций Заречного вошли в число финалистов:

  • Инженерный форум (1-11 класс) – «Астероид – 2122», МАОУ ДО «Центр детского технического творчества и МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного»;
  • Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» - МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» и МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного;
  • Мероприятие для дошкольников «Спортивный чемпионат «Школы Росатома» 5+» (дети 5-7 лет) – «#Я – Россия!», МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного и МАДОУ «Детский сад № 7».;

По результатам работы Конкурсной комиссии проекта «Школа Росатома» определены победители Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей:

  • Инженерный форум «Техно-Виват!» организует и проведет команда города Новоуральска Свердловской области: 
  • Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» организует и проведет команда города Заречного Пензенской области;
  • II Спортивный чемпионат «Школы Росатома» по космоболу 5+ организует и проведет команда города Лесного Свердловской области.

Муниципалитеты-победители Конкурса будут награждены дипломами и грантом в размере 1 500 000 рублей на организацию и проведение мероприятия, включая расходы на обеспечение участия иногородних участников, обеспечение работы жюри мероприятия и призовой фонд.

Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» планируется провести в нашем городе в зоне отдыха «Лесная» в сентябре-октябре 2022 года.

Запись дистанционной защиты мероприятий для талантливых детей 29.03.2022

010422 4

010422 5

 
Пресс-конференция

https://disk.yandex.ru/d/pLA7XtudAPAdNg

 

Тезисы

  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • Более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Проанализировано более 300 книг, в которых создана фейковая история Украины, говорится об агрессии России. Были переписаны целые страницы истории. Все это финансировалось иностранными государствами. «Мы увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историческую правду. Это не только агрессия и готовность к военной операции против нашей страны, но и зобмирование учителей, школьников – причем, зачастую насильственно - в отношении России. Мы никогда не допустим, чтобы история, география были искажены, факты Великой Отечественной войны, нашей дружбы с Украиной, другими странами. Наша страна всегда открыта, всегда помогала братским народам, в том числе Украине», - подчеркнул Сергей Кравцов.
  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • В украинских учебниках описана подготовка к войне с Россией Авторы пособий подчеркивают, что современная Украина нуждается в компактной мобильной армии в условиях агрессии. Российской Федерации. «Замалчивалась российская культура и наука. В учебниках литературы творчество Чехова исключительно связано с Украиной, про Россию нет ни слова. Не говорится о первом космонавте Юрии Гагарине. В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. Была возрождена детская националистическая организация «Пласт» - ее членами были Бандера и Шухевич. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют. В учебнике географии при описании российских географических объектов не говорится, что они находятся на территории России», - рассказал Сергей Кравцов.
  • Ольга Михайловна Казакова, Председатель Комитета по просвещению Государственной Думы:
    • В учебниках по истории Украины нет ни слова про Великую Отечественную войну. Есть только вторая мировая Завершение войны трактуется не как победа над фашизмом, а как дальнейшие преступления советской власти против Украины. Не говорится, что Бандера присягал на верность Гитлеру. «Детей лишили права знать о нашем общем прошлом. Они не имеют даже возможности знать, что могут гордиться подвигами предков нашей общей историей и Победой. Могут гордиться тем, что Гагарин наш космонавт. Они были в составе СССР в тот момент, и это тоже их гордость», - подчеркнула Ольга Казакова.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • На Украине забыли уроки Нюрнбергского процесса Приговор суда народов был обращен не только к прошлому. Он был обращен к будущему. «История возложила свою миссию на слишком слабые плечи недальновидных политиков. И это результат всего. Приговор суда народов должен был служить предостережением. Это беспристрастная летопись, к которой журналисты, юристы, писатели, историки должны обращаться в поисках правды. А общественные деятели и политики – в поисках предупреждения. Я вам скажу, почему не обращаются. Потому что не хотят копать прошлое. Не хотят показывать, как миролюбивые демократии привели к власти Гитлера. И то же самое происходит и сейчас. Это клишированная модель того, что происходит», - сказал Александр Звягинцев.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • Гитлерюгенд - клишированная модель того, что описано в украинских учебниках сегодня. «Как начинается у них день? Какой у нас девиз – мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах. Мы завоюем весь мир, смерть москалям. Откуда взято это? С гитлерюгенда! Это Гитлер говорил, что мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. Мы это забыли. И мы сейчас должны об этом напомнить», - подчеркнул писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН Александр Звягинцев на совместной пресс-конференции Единой России и Минпросвещения России «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти».
  • Артём Викторович Туров, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками:
    • В учебниках из школьных библиотек освобожденной Волновахи жители ЛДНР названы террористами. В них сформирован общий образ врага - России, а в основу учебников легли материалы НАТО. «Там готовят диверсантов и террористов. Полностью транслируется экстремистский материал. В рамках той операции, которая сейчас проходит, по факту нам надо будет проводить инвентаризацию школьного образования. Потому что 10-11 классы были полностью «перепрошиты», зобмированы», - подчеркнул Артем Туров.
  • Дамаскина Зоя Георгиевна, директор Горловской школы,:
    • Украинские учебники взрастили националистов. Педагог привела цитаты учебника «Введение в историю Украины» 2002 года. «Для нашей (украинской – прим.) земли вторая мировая война была самой несправедливой из всех войн. Потому что ни Советский Союз, ни Германия не были заинтересованы в освобождении Украины. Поэтому украинцы сами решили вершить судьбу своей страны. В 1929 году была создана организация украинских националистов. Во время советско-нацистской войны началось формирование украинской армии. С первых дней войны возникали отряды повстанцев, и в 1942 году такие отряды образовали повстанческую армию (УПА). Но советская власть не хотела, чтобы Украина имела свою армию. Поэтому, когда в 1943 году с украинских земель были изгнаны нацисты, большевики начали воевать с украинской армией. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года. Она приводила к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора». Вряд ли авторы учебников смогут назвать хотя бы один город, который освободила УПА. Не говоря о том, что территория Украины была полностью освобождена не в 1943-м, а в октябре 1944-го. И точно не силами так называемых сознательных украинцев», - напомнила Зоя Дамаскина.
 
Подведены итоги городских олимпиад младших школьников 2022 года

Поздравляем победителей и призеров олимпиад!

Поздравляем педагогов-наставников!

  • 4-е классы
    • Русский язык:
      • 1 место – Маркунин Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Гарькина А.А.);
      • 1 место – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
      • 2 место – Голова Эвелина, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Растова А.Н.);
      • 2 место – Кочетков Артем, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Воистинова Е.В.);
      • 3 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.).
    • Лучший результат при написании диктанта – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
  • Математика:
    • 1 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 2 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 3 место – Родионова Мария, МОУ «СОШ № 222» (учитель Волкова С.А.);
  • Окружающий мир:
    • 1 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 2 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 3 место – Жестков Станислав, МОУ «СОШ № 221» (учитель Лунева С.А.).
  • 3-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.),
      • 2 место – Савинов Егор, МОУ «СОШ № 222» (учитель Михалева Л.И.),
      • 3 место – Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Хуртов Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Хормушова О.А.),
      • «Русский язык» - Крицкова Анастасия, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Корнеева С.В.), Лиязев Дмитрий, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Васюнина М.В.),
      • «Математика» - Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.),
      • «Окружающий мир» - Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.).
  • 2-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • 2 место – Подлесных Вадим, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Чудайкина Н.Ф.),
      • 3 место – Меньшов Назар, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Блатова Т.А.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),                                           Рыженков Арсений, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Стручкова М.Н.),
      • «Русский язык», «Математика» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • «Окружающий мир» - Брыкин Никита, МОУ «Лицей № 230» (учитель Полежаева С.А.).

Желаем творческого вдохновения и новых побед!

 
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. Уважаемые жители Пензенской области!

010422 3Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования.

Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики:

  • дошкольное образование;
  • общее образование;
  • профессиональное образование;
  • дополнительное образование;
  • отдых и оздоровление детей;
  • молодежная политика и воспитательная работа;
  • система профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • опека и попечительство;
  • образовательная среда;
  • кадровый потенциал системы образования;
  • система управления образованием;
  • оценка качества образования.

В каждом разделе можно указать тревожащие вас проблемы, а также предложения, направленные на решение этих проблем. Предложения могут касаться самых разных аспектов деятельности: инфраструктура, образовательные технологии, основные и дополнительные образовательные программы, выявление и развитие детской одаренности, система подготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, аттестация работников образования, система управления образовательными организациями, взаимодействие между участниками образовательных отношений, образовательная среда, цифровизация образования, оценка качества образования и др.

Вам не обязательно предлагать проекты и мероприятия по всем направлениям, можете выбрать одно или несколько, в зависимости от имеющихся предложений. Если таковых не имеется, можно указать только проблемные зоны современного состояния системы образования региона.

Сбор предложений будет осуществляться до 15 апреля 2022 года.

Мы надеемся на вашу активную позицию и участие в разработке программы, которая будет оказывать влияние на каждого из нас!

https://forms.gle/KtRBNKvx4USqv2y69

 
Финал Фестиваля детского фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» проекта «Школа Росатома» пройдет в Заречном!

29 марта 2022 года в городе Трехгорном Челябинской области состоялось открытие ежегодного детского фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни».

Первая презентация фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» состоялась в ноябре 2021 года в МДЦ «Артек». Тогда презентацию провели народный артист Российской Федерации Олег Митяев и руководитель проекта «Школа Росатома», советник Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Наталья Шурочкова.

Фестиваль включает в себя три типа мероприятий: презентационные, обучающие и конкурсные. В рамках фестивальной программы в течение года будут проводиться обучающие мероприятия, мастер-классы и творческие встречи с признанными мастерами авторской музыки. Участие во всех обучающих и презентационных мероприятиях фестиваля  – свободное. Информация об этих мероприятиях будет публиковаться на сайте проекта «Школа Росатома» (www.rosatomschool.ru).

В рамках открытия и запуска фестиваля в Трехгорном был проведён конкурсный отбор амбассадоров фестиваля из числа юных авторов и исполнителей — учащихся образовательных организаций города Трёхгорного, которые будут приглашаться на другие презентационные площадки и попадут напрямую в финал фестиваля, который пройдет в сентябре-октябре 2022 года.

Поддержать юных исполнителей из Трехгорного приезжала хедлайнер и председатель жюри Фестиваля, российская певица, поэтесса и лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова,  которая провела творческую встречу-концерт.

В этом году запланирована целая серия презентационных мероприятий Фестиваля в разных точках нашей страны. Во время данных мероприятий подростки из городов-участников проекта «Школа Росатома», увлекающиеся авторской музыкой, смогут подружиться, проявить себя и попасть в число амбассадоров Фестиваля.

Конкурсный отбор участников Фестиваля «U-235. Новые песни» будет проходить с 1 апреля по 1 июля 2022 года. Участниками Конкурса могут стать дети 10-16 лет. Номинации конкурсного отбора:

  • — авторская музыка,
  • — поэзия, (автор поэтических текстов)
  • — авторская песня,
  • — исполнитель авторской песни.

Заявки на участие в Конкурсе будут приниматься на сайте проекта «Школа Росатома». Выбрать номинацию и подать заявку для участия в отборочном туре в электронном виде можно будет с 1 апреля по 1 июля 2022 года (включительно).

Для подачи заявки на Конкурс необходимо будет после 1 апреля зарегистрироваться на сайте и через личный кабинет заполнить заявку, включающую ссылки на авторский контент заявителей (музыка, стихи, песни).

По итогам отбора юные авторы и исполнители будут приглашены для участия в финале Фестиваля, который состоится в сентябре-октябре 2022 года в нашем городе.

Право на проведение финала Фестиваля в Заречном выиграл Департамент  образования совместно с Дворцом творчества детей и молодежи по итогам Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома».

Приглашаем всех юных поэтов, музыкантов и исполнителей принять участие в этом Фестивале!

Ознакомиться с Положением о Фестивале

010422 2

010422 1

 
Соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа

17 апреля 2022 года на базе ДЕ «ВОЕЙКОВ» (г. Пенза, ул.40лет Октября, 22Б) будут проходить соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа.

Соревнования проводятся в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по виду спорта «ЧИР СПОРТ» на 2022 год, утвержденного Минспорта РФ, календарем СЧСЧР, правилами по виду спорта «чир спорт» (Приказ Минспорта РФ №84 от 05.02.2020г.), правилами Детской школьной чир лиги России (приказ президиума СЧСЧР от 11мая 2018 г № 5), а также настоящим регламентом. Подача заявки на соревнование свидетельствует об ознакомлении и согласии с вышеуказанными документами.

Цели и задачи соревнований:

  1. Популяризация и развитие чир спорта .
  2. Вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия чир спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших команд и спортсменов.
  5. Обмен опытом между тренерами и спортсменами.

К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся (спортсмены) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных, спортивных учреждений городов и населенных пунктов организаций Приволжского федерального округа, которые по медицинским показаниям допущены к соревнованиям.

Команда или двойка должна состоять из спортсменов одной образовательной организации.

Победители и призёры награждаются кубками, дипломами и медалями в группах, дипломами и медалями в двойках. Участники, занявшие места все последующие за призовыми, награждаются специальными дипломами соревнований.

Приглашаются принять участие в соревнованиях по чир спорту команды детских садов и школ, а также двойки.

Предварительная заявка в режиме онлайн направляется на сайт www.cheer.mgnovenie.ru (до 24 часов 08 апреля).

310322

 
Итоги VI региональной олимпиады «Росток» для школьников 4-х классов

Подведены итоги VI региональной олимпиады «Росток» для школьников 4-х классов, организатором которой является факультет педагогики, психологии и социальных наук ПГПУ им. Белинского.

Олимпиада «Росток» проходит по 5-ти направлениям:

  • - русский язык,
  • - математика,
  • - литературное чтение,
  • - окружающий мир,
  • - решение исследовательских задач.

В 2022 году олимпиада проходила в дистанционном формате. В ней приняли участие 70 четвероклассников Пензенской области. Город Заречный представляли 28 школьников из гимназии № 216 «Дидакт», школ №№ 220, 221, 222, 225 и лицея № 230.

Поздравляем победителей олимпиады и их наставников:

  • Родионова Мария, школа № 222 (окружающий мир), учитель Волкова Светлана Анатольевна;
  • Былинина Вероника, школа № 222 (литературное чтение), учитель Рябушева Елена Юрьевна;
  • Аристархов Феликс, школа № 225 (решение исследовательских задач), учитель Карпушкина Елена Александровна;
  • Гурин Кирилл, школа № 222 (решение исследовательских задач), учитель Сазнова Татьяна Евгеньевна.

Благодарим учеников и педагогов-наставников за участие в шестой региональной олимпиаде «Росток»!

Желаем творческого вдохновения и новых побед!

https://rostok-olymp.ru/index.html

 
Приказ № 15/ахд от 23.03.2022

О внесении изменений в муниципальные задания муниципальных учреждений, функции и полномочия Учредителя которых осуществляет Департамент образования города Заречного, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные приказом Департамента образования города Заречного № 129/ахд от 28.12.2021

 
Предварительная информация об организации летней оздоровительной кампании 2022 года в городе Заречном Пензенской области

Уважаемые родители!

В летний период 2022 года в Заречном планируется работа детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и загородного ДОЛ «Звездочка». В настоящее время идет формирование нормативно-правовой базы по организации работы детских оздоровительных лагерей.

Информация о стоимости путевок, графике приема заявлений и порядке предоставления путевок в ДОЛ будет размещена на сайтах Департамента образования, Дворца творчества детей и молодежи, образовательных организаций, а также в городских СМИ.

Наименование образовательной организации

Предварительные сроки смен

Предварительное кол-во путевок/в т.ч. для детей

в трудной жизненной ситуации

ШКОЛА № 220

1

01-30.06.2022

175/30

ШКОЛА № 221

1

01-30.06.2022

175/40

ШКОЛА № 222

1

01-30.06.2022

175/25

ШКОЛА № 225

1

01-30.06.2022

175/40

ЛИЦЕЙ № 230

1

01-30.06.2022

125/25

ШКОЛА № 222

2

04-30.07.2022

175/25

ШКОЛА № 225

2

04-30.07.2022

175/35

ШКОЛА № 226

2

04-30.07.2022

125/30

«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

ДОЛ «Звездочка»

1

тематическая

01-21.06.2022

260

2

детского движения

23.06.-13.07.2022

320

в том числе 220

в профильных отрядах: Списки формируются в школах и ДТДМ

3

творческая

15.07-04.08.2022

320

в том числе 220

в профильных отрядах: Списки формируются

в учреждениях культуры

4

спортивная

06-26.08.2022

226

в том числе 200

в профильных отрядах: Списки формируются

в учреждениях спорта

Предполагается выделение бесплатных путевок для детей в трудной жизненной ситуации в загородные лагеря Пензенской области. Информация о количестве путевок, сроках проведения смен и детских оздоровительных лагерях будет предоставлена дополнительно.

 
Большой диалог в маленьком формате

29 марта состоялся финальный этап городского конкурса «Первые шаги в профессии» - круглый стол "Большой диалог в маленьком формате", где молодым специалистам предстояло ответить на вопросы от руководителей в сфере образования города Заречного. Каждому участнику было адресовано по 3 вопроса.
В работе круглого стола приняли участие эксперты:

  • Е.В. Аникина, начальник Департамента образования города Заречного;
  • С.В.Чернышева, заместитель начальника - начальник отдела общего образования Департамента образования г. Заречного;
  • О.Ф.Климанская, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО»;
  • И.Е. Кулемина, советник отдела общего образования Департамента образования;
  • А.Г.Сидоркин, директор МОУ «СОШ № 221».

В ходе работы круглого стола участники поделились своим взглядом на современный урок и инновации в образовании. Также высказали точку зрения относительно того, каким должно быть школьное образование: каковы его цели? И что должно быть в его приоритете?
Вывели формулу современного урока. Рассказали, на какие педагогические хитрости идут, чтобы заинтересовать детей.

300322

 
Поздравляем финалистов «Школы проектов. 9 сезон» с заслуженными победами!

25 марта 2022 года в онлайн-формате прошел финал проектной школы 9 сезона.

Открытие для всех участников транслировалось в группе «Школы проектов» в социальной сети «ВКонтакте». Вещание велось из актового зала Школы № 95, участников церемонии открытия финала приветствовали заместитель Главы города Железногорска Красноярского края и почетные гости «Школы проектов.

Сразу после церемонии открытия началась работа 11 секций, где участники представили экспертам свои проекты. Защита проходила в системе для видеоконференций. Члены жюри из числа педагогов Школы № 95, других школ города Железногорска и городов-участников проекта «Школа Росатома», представителей градообразующих предприятий – специалистов в области проектной деятельности, вузов провели экспертизу детских проектов и определили лучших из лучших.

За победу сражались 137 участников финала из 23 городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Более трёх часов участники в онлайн-режиме защищали свои проекты, а  эксперты слушали, задавали вопросы и давали рекомендации. По итогам работы члены жюри определили девятнадцать проектов и их авторов, получивших первое место, двадцать семь проектов – обладателей второго места, двадцати девяти проектам и их авторам присуждено третье призовое место.

Среди победителей и призеров есть и зареченские школьники.

По итогам финала

  • - Гран-при получил Матвей Тарасов (5 класс, МАОУ ДО ДТДМ, руководитель Трунькина Галина Викторовна) с проектом «Особенная азбука для особенных детей»;
  • - 1 место получила Дудкина Марта (5 класс, МАОУ ДО ДТДМ, руководитель Глухова Людмила Сергеевна) с проектом «Театр и Интернет: не вместо, а вместе»;
  • - 3 место – у Мельникова Максима (4 класс, МБОУ СОШ № 225, руководитель Ивахина Татьяна Викторовна), тема проекта: «Занимательные опыты в домашних условиях»;
  • - 3 место получила Майорова Елизавета (8 класс, МОУ «Лицей № 230», руководитель Сидоркин Александр Георгиевич) с проектом «Водитель транспортного средства категории В – подводные камни на пути к мечте».

Все призеры и победители получат дипломы и призы, а лучшие будут претендовать на получение путёвки на отраслевые смены в ВДЦ «Орлёнок» или МДЦ «Артек» по итогам конкурсного отбора. 

Поздравляем победителей и призёров!

Итоговый рейтинг участников «Школы проектов» 

290322

290322 2

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 12 из 283
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер