Уважаемые родители! Начинается прием заявлений в ДОЛ «Приморский» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Путевки в детские оздоровительные лагеря, расположенные на Черноморском побережье Российской Федерации, предоставляются детям не чаще одного раза в два года (Постановление Правительства Пензенской обл. от 03.06.2016 N 286-пП)
Смена
|
График приема граждан
|
Место приема граждан
|
2 смена
с 28 июня по 18 июля 2024 г.
10 путевок
|
16 мая
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
кабинет № 114
Кошелева Елена Валентиновна,
методист ДТДМ, телефон 60-30-90
Сватухин Юрий Борисович,
начальник отдела Департамента образования телефон 60-87-48
|
4 смена
с 09 по 30 августа
2024 г.
7 путевок
|
23 мая
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
В соответствии с Административным регламентом Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и их оздоровления», утвержденным приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 381/01-07 заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, от имени которых заявителями выступают родители (законные представители)*.
*Статья 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями): дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Для получения путевки родители (законные представители)
- а) подают пакет документов:
- 1) заявление по форме;
- 2) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка:
- 3) копия паспорта родителя (законного представителя);
- 4) документ, подтверждающий статус трудной жизненной ситуации*
(* в течение 5 дней после подачи пакета документов подтверждают статус трудной жизненной ситуации) |
3 мая 2024 года в легкоатлетическом манеже МБУ ДО СШ МКУ «Информационно-методический центр системы образования города Заречного» совместно с Департаментом образования проводил соревнования «Веселые старты» в зачет 10-й Спартакиады «Дошколята» среди обучающихся 5-7 лет дошкольных образовательных организаций города Заречного.
Соревнования включали в себя пять эстафет.
За каждую эстафету командам:
- - определялось время прохождения эстафеты;
- - начислялись очки.
В случае нарушения выполнения задания эстафеты участник должен был самостоятельно исправить ошибку.
В случаях перечисленных ниже, начислялся штраф 2 секунды:
- - за преждевременную и неправильную передачу эстафеты;
- - за то, что участник не оббежал стойку;
- - за неисправленную участником ошибку;
- - за неправильное выполнение задания эстафеты.
В соревнованиях «Веселые старты» приняли участие 10 команд, которые путём жеребьёвки делились на 3 подгруппы. Количество участников составило 132 человека.
По итогам соревнований в упорной борьбе 1 место заняла команда МАДОУ «Детский сад № 7», 2 место – команда МДОУ «Детский сад № 15», 3 место - МДОУ «Детский сад № 4».
Поздравляем победителей и призёров!
|
Летний фестиваль ВФСК ГТО «На пути к успеху» |
24 апреля 2024 года в городе Пензе на базе ГАОУ ПО «Училище олимпийского резерва Пензенской области» проходил Летний фестиваль ВФСК ГТО «На пути к успеху» среди обучающихся образовательных организаций Пензенской области. В Фестивале принимали участие 30 команд (240 человека), которые состояли из обучающихся 12-15 лет ( IV и V ступеней).
Город Заречный на этом Фестивале представляла сборная команда, в состав которой входили:
- 4 ступень девочки – Прозорова Виктория МОУ «СОШ № 221» и Попкова Анна МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»;
- 4 ступень мальчики - Оберталин Сергей МБОУ «СОШ № 226» и Багдасаров Александр МОУ «СОШ № 221»;
- 5 ступень девушки - Ишкулова Александра МОУ «СОШ № 222» и Перетрухина Виктория МБОУ «СОШ № 226»;
- 5 ступень мальчики юноши – Жиженков Андрей МОУ «СОШ № 222» и Малахов Степан МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».
В программу Фестиваля входило выполнение нормативов комплекса ГТО в соответствии с государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов ВФСК ГТО III и IV ступеней.
Ребятам необходимо было пройти такие испытания, как бег на 60 м и на 1000 м; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу – девочки/девушки (отжимания, количество раз); подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики/юноши (количество раз); наклон вперед, стоя на скамье; прыжок в длину с места, плавание 50 м.
Ждем результатов.
|
16-19 апреля 2024 года на стадионе МОУ «СОШ № 221» МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования проводил игры муниципального этапа всероссийских соревнований «Кожаный мяч» в зачет 10-ой «Малой Спартакиады» среди общеобразовательных организаций города Заречного. В соревнованиях приняли участие команды 3-4 классов из всех школ города.
Состав команды до 12 игроков + 1 руководитель.
Игры состояли из 2 таймов по 10 минут (7х7). Места команд определяются по количеству набранных очков (победа 3 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков).
В случае равенства очков у двух команд, преимущество получает команда, имеющая:
- - лучший результат в играх между собой (количество очков, побед, разность забитых и пропущенных мячей);
- - наибольшее количество побед во всех матчах;
- - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех встречах.
Победители городских соревнований примут участие в зональном этапе Общероссийского проекта «Кожаный мяч».
В упорной борьбе 1 место заняла команда МБОУ «СОШ № 221», 2 место – МБОУ «СОШ № 220», 3 место – МОУ «СОШ № 222».
Поздравляем победителей и призёров!
|
«Молодые педагоги VS старшеклассников» |
19 апреля в актовом зале Департамента образования прошла интеллектуальная битва «Молодые педагоги VS старшеклассников».
Команду молодых педагогов представляли победители и призеры городского конкурса "Первые шаги в профессии - 2024":
- Моисеева Оксана Олеговна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 4»;
- Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»;
- Дементьев Александр Янович, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 226».
- Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»;
- Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221».
Команду старшеклассников – абсолютные победители городского фестиваля "ОбразУМЫ" - знатоки Гимназии № 216 «ДИДАКТ»:
- Москвин Захар
- Ширшов Вадим
- Шпагин Андрей
- Щипунов Дмитрий
- Москвин Радомир
Участники без труда ответили на вопрос: "Как в тайм-менеджменте называют большую задачу, которую так долго откладывали, что она потеряла свою актуальность?". Гимназисты справились с вопросом, на который их соперники не смогли дать правильный ответ: "Назовите двумя словами аксессуар, который, по ироничному наблюдению, обычно используют при написании автобиографий".
По итогу игры с отрывом в несколько баллов команда Гимназии № 216 "ДИДАКТ" одержала победу над молодыми педагогами.
|
«Школа Росатома» — это мы» |
22-23 апреля 2024 года в Москве состоялась Конференция «Школа Росатома» — это мы», приуроченная ко Дню рождения проекта «Школа Росатома». Конференция проводилась с целью обобщения опыта реализации проекта «Школа Росатома», в ней приняли участие муниципальные координаторы проекта, руководящие работники муниципальных органов управления образованием городов-участников проекта «Школа Росатома», педагоги образовательных организаций, выпускники школ, представители родительской общественности.
В первый день Конференции прошел финал Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для развития талантов детей городов Росатома. В финале представителями муниципалитетов были презентованы замыслы 13 мероприятий по трем направлениям Конкурса: «Чемпионат «Школы Росатома» для дошкольников 5+», Фестиваль «Семейные советы», «Мероприятия, инициируемые городами». Тринадцать конкурсных презентаций показали, насколько творческие городские команды участников проекта. Победителями могли стать только три команды, которым будет необходимо проделать огромную работу, чтобы реализовать замыслы, положенные в основу предложенных мероприятий для детей и взрослых из всех городов-участников проекта «Школа Росатома». Но эксперты Конкурса рекомендовали реализовать все предложенные форматы мероприятий внутри городов, независимо от результатов Конкурса.
Первый день Конференции завершился неформальным общением участников проекта с командой экспертов проекта «Школа Росатома». Обсуждались ближайшие и перспективные планы и задачи.
Второй день Конференции «Школа Росатома» — это мы» прошел на ВДНХ в павильоне «Атом». Это знаковое для всех жителей городов расположения предприятий атомной промышленности место встречало участников Конференции приветственным видео, которое было составлено из поздравлений, опубликованных участниками проекта «Школа Росатома» в социальной сети «ВКонтакте» ко Дню рождения проекта. Короткие, добрые и искренние поздравления объединились в увлекательный часовой видеоролик, на который просто «залипали» все приходящие в конференц-зал участники Конференции до ее начала.
Открывая второй день конференции пленарным докладом, Наталья Шурочкова – руководитель проекта «Школа Росатома», советник Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» говорила о стратегических задачах и ключевых подходах реализации проекта «Школа Росатома». В фокусе внимания – развитие потенциала людей, проживающих в городах-участниках проекта, опора на взаимодействие между городами (ведь по количеству школ, детских садов, детей и педагогов, проект соразмерен фактически среднестатистическому субъекту Российской Федерации). Не подменяя собой органы государственной власти и местного самоуправления, проект всегда выстраивал модели, события, программы, которые помогали нашим городам в сфере образования быть на шаг впереди. Но самое главное – все, что делалось, делается и будет делаться в проекте всегда опирается на энергию, профессионализм и творчество педагогов, управленцев и общественности городов-участников. Именно поэтому проект «Школа Росатома» — это народный проект.
Содержательные сюжеты Конференции выстраивались в две линии:
- прорывные идеи и отработанные в рамках проекта «Школа Росатома» модели и технологии в дошкольном образовании;
- прорывные технологии и стратегические задачи в развитии школьного образования.
Пожалуй, первыми в стране на уровне формирования практического опыта проект «Школа Росатома» начал проработку действенных методик выращивания произвольности в действиях дошкольников. Авторские технологии, разработанные в рамках проекта «Школа Росатома» представили эксперт проекта Елена Непомнящая и координатор мероприятий в городах-участниках проекта Иван Трифонов. «Время выбора», «Открытое пространство», «Наглядное моделирование», «Поддержка и развитие игровой деятельности», «Билингвальное развитие», «Цифровая дидактика» — все это название технологий и методик, которые активно представлялись в рамках Конференции. Был презентован и популярный формат для распространения накопленного в рамках проекта «Школа Росатома» опыта в дошкольном образовании –передача для педагогов и родителей «Внимание: детский сад». Первый сезон передачи в социальных сетях набрал более 100 000 просмотров и многочисленных откликов, а съемки второго сезона передачи стартуют уже в мае 2024 года.
Технологии воспитания школьников на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, разрабатываемых в рамках проекта «Школа Росатома», и принципы реализуемых партнерских сетевых связей в рамках развития Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» представили Роман Селюков – координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома» и Лариса Селюкова – координатор Сети атомклассов проекта «Школа Росатома». Как не только говорить с детьми о важном, но еще и создавать ситуации, в которых дети чувствуют и осознают важность для них традиционных духовно-нравственных ценностей? Как выстраивается партнерская сеть школ, каждый участник которой является движущей силой для партнерских школ и бесценным ресурсом для развития – об этих и других вопросах удалось обстоятельно поговорить на Конференции.
Состоялись в рамках Конференции и мастер-классы: «Модельная Метапредметная олимпиада «Школы Росатома», «Интеграция технологий развития дошкольника в деятельности педагогов», «Научиться за 10 минут» — активные форматы работы помогали участникам Конференции глубже проникнуть в суть того, что создается и отрабатывается в рамках проекта.
В завершении Конференции в торжественной обстановки были вручены Кубки «Школы Росатома» городам-победителям по итогам 2022 и 2023 года (напомним, что победу в открытом публичном рейтинге городов-участников проекта «Школа Росатома» среди закрытых городов дважды одержал город Лесной, а среди открытых город Удомля и город Заречный Свердловской области).
Главной интригой дня оставались результаты финала Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для развития талантов детей городов Росатома. И дипломы победителям руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова вручила на сцене конференц-зала павильона «Атом».
Победителем в направлении мероприятий для дошкольников был объявлен город Заречный Пензенской области, которому предстоит провести для всех городов-участников проекта «Чемпионат «Школы Росатома» по хоккею на траве для дошкольников 5+», став столицей финала этого мероприятия осенью 2024 года.
Победителем в направлении мероприятий для семей, проживающих в атомных городах, был объявлен город Саров Нижегородской области, которому предстоит провести для всех городов-участников проекта Фестиваль «Семейные советы», став столицей финала этого мероприятия осенью 2024 года.
Победителем в направлении мероприятий, инициированных городами-участниками проекта был объявлен город Новоуральск Свердловской области, которому предстоит провести для всех городов-участников проекта Фестиваль «Танцующий город», став столицей финала этого мероприятия осенью 2024 года.
Конференция «Школа Росатома» — это мы» завершилась. Участники зарядились новыми идеями и энергией для реализации созидательных замыслов в своих городах в рамках проекта «Школа Росатома». Поздравив любимый проект «Школа Росатома» с Днем рождения, участники вышли с инициативой сделать такую Конференцию традиционной, а значит, весной 2025 года всех нас ждет очередная, долгожданная и праздничная встреча!
|
Начинается прием заявлений в детские оздоровительные лагеря Пензенской области для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Уважаемые родители!
Начинается прием заявлений в детские оздоровительные лагеря Пензенской области для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Лагерь, сроки заезда
количество путевок
|
График приема граждан
|
Место приема граждан
|
ДОЦ «Белка»
01.06.2024-21.06.2024
18 путевок
|
3 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114. Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
ДОЛ «Заря»
02.06.2024-22.06.2024
11 путевок
|
6 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114. Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
ДОЛ «Солнечная долина»
25.06.2024-15.07.2024
27 путевок
|
15 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114. Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
ДОЛ «Заря»
18.07.2024-07.08.2024
16 путевок
|
20 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114. Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
ДОЛ «Сосновый бор»
08.08.2024-28.08.2024
18 путевок
|
22 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114. Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
ДОЛ «Нива»
военно-исторический лагерь
«Страна Героев»
Смена организуется для школьников, воспитанников кадетских классов, участников военно-патриотических объединений, патриотических движений, школьных пресс-центров и киностудий, юных журналистов, юных блогеров, участников региональных поисковых отрядов, юных спасателей, участников краеведческих экспедиций и отрядов, движения «Вахта Памяти», патриотических клубов и добровольческих молодежных движений в возрасте
от 12 до 17 лет
08.08.2024-28.08.2024
20 путевок
|
27 мая 2024
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
прием заявлений по спискам образовательных организаций
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет № 114
Телефон 60-30-90
Кошелева Елена Валентиновна,
методист
|
В соответствии с Административным регламентом Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и их оздоровления», утвержденным приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 381/01-07 заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, от имени которых заявителями выступают родители (законные представители)*.
*Статья 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями): дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Для получения путевки родители (законные представители)
а) подают пакет документов:
1) заявление по форме;
2) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка:
3) копия паспорта родителя (законного представителя);
4) документ, подтверждающий статус трудной жизненной ситуации*
(* в течение 5 дней после подачи пакета документов подтверждают статус трудной жизненной ситуации: справка из Департамента социального развития, справка ПМПК и др.). |
Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для развития талантов детей |
На участие в Конкурсе муниципалитетов на право проведения мероприятий для развития талантов детей, который проводится с целью содействия деятельности систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома» по внедрению эффективных систем мероприятий, направленных на развитие талантов детей, а также поддержки талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома», поступило 29 заявок от 15 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Балаково, Глазова, Десногорска, Димитровграда, Железногорска, Заречного ПО, Зеленогорска, Лесного, Нововоронежа, Новоуральска, Озерска, Сарова, Северска, Снежинска и Трехгорного. А от Глазова, Железногорска, Заречного ПО, Новоуральска и Сарова приняты заявки на все три номинации Конкурса.
В Конкурсе рассматривались заявки городов-участников проекта «Школа Росатома» по трем номинациям:
Фестиваль «Семейные советы» (для представителей родительской общественности с детьми);
Мероприятие для дошкольников «Чемпионат «Школы Росатома» 5+» (для детей 5-6 лет);
Мероприятие для развития талантов детей, инициируемое городами-участниками проекта «Школа Росатома».
Конкурсная комиссия проекта «Школа Росатома» определила 13 финалистов Конкурса, которые 22 апреля 2024 года примут участие в очном финале в Москве в следующем формате: презентация содержательных и организационных форматов мероприятия – 10 минут; ответы на вопросы – 5 минут.
Список финалистов Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для развития талантов детей
Номинация Конкурса
|
Город-финалист Конкурса
|
Фестиваль «Семейные советы»
|
Глазов
|
Фестиваль «Семейные советы»
|
Железногорск
|
Фестиваль «Семейные советы»
|
Новоуральск
|
Фестиваль «Семейные советы»
|
Саров
|
«Чемпионат «Школы Росатома» 5+»
|
Заречный ПО
|
«Чемпионат «Школы Росатома» 5+»
|
Новоуральск
|
«Чемпионат «Школы Росатома» 5+»
|
Саров
|
«Чемпионат «Школы Росатома» 5+»
|
Снежинск
|
«Чемпионат «Школы Росатома» 5+»
|
Трехгорный
|
Мероприятие, инициируемое городами-участниками проекта «Школа Росатома»
|
Заречный ПО
|
Мероприятие, инициируемое городами-участниками проекта «Школа Росатома»
|
Нововоронеж
|
Мероприятие, инициируемое городами-участниками проекта «Школа Росатома»
|
Новоуральск
|
Мероприятие, инициируемое городами-участниками проекта «Школа Росатома»
|
Саров
|
Желаем финалистам успешной презентации своих конкурсных амбиций на право проведения мероприятий для развития талантов детей! |
«Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе» |
16 апреля в рамках работы Школы молодого педагога прошел групповой тренинг для молодых специалистов: «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе».
Очень часто в нашей повседневной работе педагогам приходится сталкиваться с нежеланием учащихся идти в школу, выполнять домашние задания, расширять запас своих знаний. Почему это происходит? Первоклассник приходит в школу преисполненный желания учиться, он надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого оптимизма - самая серьезная проблема обучения. Так почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли этом школа и ее методы обучения? Какую роль играет при этом учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
Ответы на эти вопросы молодым педагогам помогла найти педагог-психолог ПСЦ "Надежда" Татьяна Иванкова.
В ходе тренинга молодые педагоги пришли к выводу, что ситуация успеха может подкрепляться изо дня в день. Даже разовое переживание успеха может резко улучшить психологическое самочувствие, ритм деятельности и взаимоотношения с окружающими. Необходимым условием для развития личности, ее защищенности, психологического комфорта является формирование сплоченного и дружного воспитательного коллектива, создание доброжелательной атмосферы в классе.
|
График приема заявлений на путевки в ДОЛ «Звездочка» для детей участников СВО |
Уважаемые родители!
С 22 апреля по 26 апреля 2024 года в МАОУ ДО ДТДМ будет осуществляться прием заявлений на путевки в ДОЛ «Звездочка» для детей, чьи родители (законные представители) принимают участие в СВО. Документы принимаются на бумажном носителе в МАОУ ДО ДТДМ в кабинете № 4 (отв. Фадина Е.А.).
Необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заявление в ДОЛ
- Копия подтверждающего документа участия в СВО
- Копия документа ребенка (свидетельство о рождении/паспорт)
- Копия паспорта родителя (законного представителя)
|
Подробнее...
|
|
|