В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта "Школа Росатома" |
В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта «Школа Росатома». Педагогическая команда города Лесного радушно встречала участников Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования; Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования и Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования.
Тридцать пять финалистов Конкурсов из 16 городов расположения предприятий Госкорпорации «Росатом» встретились на площадке сказочного замка, в котором живут дошкольники МАДОУ «Детский сад №30 «Жемчужина». Детский сад является участником Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», поэтому и предметно-пространственная развивающая среда, и уклад жизни в нём создавали особенную атмосферу для проведения Конкурсов: финалисты увидели своими глазами, как возможно создавать развивающие условия для счастливого детства дошкольников.
С самого первого дня финалисты попали в поток энергии города, который во время торжественного открытия финала Конкурсной программы руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова представила столицей проекта. «Если бы у проекта «Школа Росатома» могла бы быть столица, то она, наверное, располагалась бы в Лесном, потому что здесь в рамках проекта за полтора десятка лет так много сделано, чтобы дети чувствовали себя счастливыми» — отметила Наталья Шурочкова. И действительно: в Лесном действуют две школы и два детских сада, которые входят в Инновационную сеть образовательных организаций «Школа Росатома», две школы являются участницами Сети атомклассов проекта «Школа Росатома», ежегодно попадая в десятку лучших школ сети, ежегодно педагоги города становятся победителями в Конкурсной программе проекта «Школа Росатома» и проводят стажировки для педагогов из других городов и всё это, конечно, отражается на качестве образования, которое получают дошкольники и школьники города Лесного.
В первый день финала Конкурсной программы финалисты и муниципальные координаторы проекта «Школа Росатома», ставшие наблюдателями Конкурсной программы, приняли участие в презентационной программе системы образования города Лесного, познакомились с уникальными практиками, сложившимися в детских садах и школах и даже приняли участие в торжественном открытии открытого высокотехнологичного пространства «Open Space», выстроенного по технологическим стандартам «Школы Росатома» в МБОУ «СОШ №64» – школе-участнице Инновационной сети «Школа Росатома». Позитивно заряженные увиденным и услышанным, финалисты приступили к выполнению первого конкурсного задания, которое было озвучено им прямо во время торжественной церемонии открытия финала Конкурсной программы.
Два дня конкурсных испытаний для участников трех Конкурсов прошли на одном дыхании. Финалисты погружались в экспертную деятельность, анализируя качество конкурсных заявок друг друга, конструировали и представляли развивающие лекции, раскрывающие тонкости современных российских технологий дошкольного образования, проектировали и демонстрировали образовательные форматы, направленные на развитие дошкольников в игре, разворачивали образовательные события и постоянно обогащали свой опыт профессиональной деятельности с использованием самых передовых технологий дошкольного образования. Каждый конкурсный день на личных страницах в социальной сети «ВКонтакте» финалисты размещали рефлексивные тексты и видео, в которых делились впечатлениями, рассказывали о профессиональных приращениях и личных профессиональных задачах, возникших в момент обнаружения собственных дефицитов в профессиональной деятельности. Участники финала всегда и всюду поддерживали друг друга и получали добрую поддержку от своих родных и близких, которые комментировали их многочисленные публикации в сети Интернет, посылая заряд позитива нашим конкурсантам.
Интересные и полезные практические задания приготовили для финалистов организаторы Конкурсов: игровые экспресс-импровизации и сюжетно-ролевой «биатлон» для участников Конкурса воспитателей, проектирование развивающих трудностей и мотивирующих задач на применение детьми культурных средств, полученных в рамках использования педагогами технологии наглядно-пространственного моделирования для финалистов Конкурса педагогов Инновационной сети «Школа Росатома», проектирование «с нуля» пространства «Open Space» и «гонка преследования» в обобщении технологических стандартов «Школы Росатома» для участников Конкурса детских садов – все эти конкурсные форматы увлекли участников финала и всех, кто наблюдал за их работой.
Увлекательная работа в рамках Конкурсов чередовалась с разнообразным и эмоционально позитивным отдыхом. Например, наши конкурсанты приняли участие в мастер-классе от директора Детской художественной школы города Лесного Анны Кунгиной и посетили на творческий вечер Заслуженной артистки России Анны Ардовой. В общем, финал Конкурсной программы выдался насыщенным и завершился вручением заслуженных наград победителям и финалистам Конкурсов.
Поздравляем победителей Конкурсов с победой! Желаем им продуктивного последействия уже в своих городах – проведения содержательных стажировок и преобразований образовательных пространств детских садов в соответствии с технологическими стандартами «Школы Росатома».
Поздравляем и финалистов Конкурсов, которые прошли колоссально интересный путь, приобрели новых друзей-коллег в шестнадцати городах «Школы Росатома» и получивших позитивный заряд для собственной профессиональной деятельности.
Представляем победителей Конкурсов по итогам проведения в 2024 году Конкурсной программы для педагогических работников дошкольного образования и детских садов.
Победители Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Бронникова Наталья Валентиновна Москалева Наталья Васильевна
|
Краснокаменск
|
МАДОУ детский сад № 17 «Ручеёк»
|
Семёнова Татьяна Евгеньевна Маркелова Анна Александровна
|
Заречный Пензенской области
|
МДОУ Детский сад №16
|
Кочерова Ирина Александровна Осеева Наталья Андреевна
|
Сосновый Бор
|
МБДОУ Детский сад №6
|
Детские сады-победители получили право на финансирование в объеме 6 миллионов рублей на преобразование развивающего пространства для дошкольников.
|
Победители Конкурса педагогов детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих сетевые технологические стандарты реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Колотухина Ольга Викторовна
|
Саров
|
МБДОУ «Детский сад № 16»
|
Фридрих Полина Андреевна
|
Лесной
|
МАДОУ Детский сад №30 «Жемчужина» комбинированного вида
|
Шибалева Наталья Анатольевна
|
Полярные Зори
|
МБДОУ Детский сад №5
|
Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.
|
Победители Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Бензель Екатерина Владимировна
|
Зеленогорск
|
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №29 «Сибирячок»
|
Даулеткалиева Аида Жаукеновна
|
Озерск
|
МБДОУ ЦРР ДС № 58
|
Зенькова Марина Андреевна
|
Железногорск
|
МБДОУ Детский сад №37 «Теремок»
|
Игина Дарья Владимировна
|
Снежинск
|
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №3
|
Силина Екатерина Олеговна
|
Лесной
|
МАДОУ Детский сад №29 «Даренка» общеразвивающего вида
|
Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.
|
Поздравляем победителей Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» 2024 года и ждем творческих, заряженных педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома» в Конкурсной программе 2025 года!
|
11 декабря 2024 года в МКУ ИМЦ в рамках реализации общественного проекта Приволжского федерального округа - Интеллектуальной Олимпиады ПФО среди школьников , который проводится по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе И.А. Комарова» прошел муниципальный этап игры "Что? Где? Когда?"
В нем приняли участие школьники 8-11 классов из 6 образовательных организаций города Заречного.
Игра проходила в 2 тура, где ребятам предстояло ответить на 24 вопроса. На обсуждение вопроса команде отводилось время – 1 минута, по истечении которой, капитан команды предоставлял ответ жюри.
По итогам муниципального этапа игры «Что? Где? Когда?» команда «Стрелолист» МБОУ СОШ № 225 – заняла 1 место, ответив правильно на 19 вопросов. Она будет представлять наш город на региональном этапе.
|
30 января 2025 года в городе Заречном пройдет II региональная Метапредметная олимпиада в рамках реализации проекта Госкорпорации «Росатом» «Школа Росатома». |
Метапредметная олимпиада «Школы Росатома» проводится с 2014 года ежегодно с участием команд городов присутствия предприятий Госкорпорации «Росатом».
В 2018 году Метапредметная олимпиада проводилась с использованием гранта Президента Российской Федерации и была включена в 2018-2019 учебном году в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
Организаторы Олимпиады: Департамент образования города Заречного Пензенской области и МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
Место проведения: Маркетинго-выставочный комплекс АО «Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В.Проценко».
По итогам выполнения заданий заочного тура определились участники очного тура Олимпиады:
- МБОУ СОШ № 58 г. Пензы им. Г.В. Мясникова
- МБОУ лицей № 21 города Кузнецка
- МБОУ СОШ №2 им. А. Г. Малышкина
- МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского
- МБОУ гимназия №42 города Пензы
- МБОУ СОШ №47 – 1 команда
- МБОУСОШ №1 им. Л.Б. Ермина с.Засечное
- МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с.Засечное
- МБОУ СОШ № 20
- МБОУ СОШ №12 г. Пензы
- МБОУ СОШ с Соседка
- МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени В.А. Стукалова
- МБОУ СОШ №47 – 2 команда
- МБОУ СОШ р.п. Шемышейка
- МБОУ СОШ №43 г. Пензы
- МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов имени Тархова С.Ф.
- МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка
- МОУ СОШ № 222 – победитель муниципального этапа метапредметной олимпиады в рамках проекта «Школа Росатома».
Для участия в Олимпиаде приглашается команда в составе: 4 обучающихся одной образовательной организации: один ученик 5-го класса, один ученик 6-го класса, один ученик 7-го класса, один ученик 8-го класса.
Также образовательная организация направляет сопровождающего/куратора команды, который во время Олимпиады выполняет функции рефери (позиция наблюдающего за командами, фиксирующего результаты наблюдений).
27 января 2025 года для кураторов команд пройдет вебинар, ссылки для подключения будут отправлены на электронные адреса, указанные при регистрации команд. |
09-11 декабря 2024 года в Лесном пройдут финалы конкурсов детских садов и педагогов дошкольных образовательных организаций |
35 педагогических и руководящих работников детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома» примут участие в финале Конкурсной программы проекта «Школа Росатома», который гостеприимно встречает город Лесной Свердловской области.
В трех конкурсах будут определяться победители. В финале Конкурса детских садов, внедряющих сетевые технологические стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования, принимают участие команды шести детских садов: три детских сада из города Краснокаменска и три детских сада из Соснового Бора, Заречного Пензенской области и Глазова. Из трех краснокаменских детских садов будет определен один детский сад-победитель, который войдет в Инновационную сеть образовательных организаций «Школа Росатома». Из трех других детских садов также будет определен один победитель, который получит право войти в Инновационную сеть образовательных организаций «Школа Росатома».
Педагоги дошкольных образовательных организаций будут соревноваться в двух конкурсах. Девять воспитателей участвуют в Конкурсе педагогов детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих сетевые технологические стандарты реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования. Не более трех из них признают победителями Конкурса. Для этого конкурсантам необходимо будет продемонстрировать готовность к реализации трех российских технологий дошкольного образования на самом высоком уровне. Еще 14 педагогов детских садов примут участие в финале Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования. Не более, чем пятеро из них станут победителями этого Конкурса. Для этого финалистам необходимо будет показать себя педагогом, способным развивать детей в игровой деятельности, обучать детей в игре.
Церемония награждения победителей состоится уже 11 декабря в присутствии педагогической общественности и руководства города Лесного. В честь этого события проект «Школа Росатома» подготовил сюрприз – концерт Заслуженной артистки России Анны Ардовой.
Все победители конкурсов для педагогов детских садов в 2025 году проведут стажировки для своих коллег из 31 города-участника проекта «Школа Росатома». Но это еще только дальняя перспектива. А в ближайшие три дня конкурсантов ждут разнообразные впечатления. Они познакомятся с системой образования города Лесного, окажутся в зимней лесной сказке (ведь им предстоит жить все три конкурсных дня прямо в лесу, на базе уютного ДООЦ «Солнышко»), пройдут увлекательные конкурсные испытания, которые позволят научиться чему-то новому, повысить уровень своего профессионального мастерства.
Желаем всем финалистам Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» вдохновения. И пусть удача сопутствует на всех конкурсных испытаниях! |
В череде новогодних приготовлений участники финала Фестиваля-конкурса хореографического искусства «Танцующий город» ведут двойной отсчет: до начала Фестиваля и до Нового года! Именно в Новоуральске они будут создавать новогоднее танцевальное настроение вместе со «Школой Росатома»!
Уже 5 декабря в Новоуральск будут прибывать первые гости мероприятия. Всего в финале Фестиваля принимает участие 14 коллективов из 9 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Глазова, Десногорска, Железногорска, Заречного Пензенской области, Лесного, Нововоронежа, Новоуральска, Сарова и Удомли.
Ранее в муниципальном отборочном этапе приняли участие юные танцоры 15 городов-участников проекта «Школа Росатома». В «День танцевальных встреч» хореографические коллективы представили постановки в четырех номинациях танцев: современный, эстрадно-спортивный, народный и уличный. Кроме конкурсных испытаний, в каждом городе состоялись массовые танцевальные флешмобы.
Накануне финала мероприятия для всех участников официального сообщества Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте» были проведены обучающие мастер-классы по актерскому мастерству, партнерингу, образу танцора и основам брейкинга. «Бесценный опыт! Вначале растерялись… Теперь с каждым днем входим во вкус», — делились впечатлениями участники.
С 06 по 08 декабря 2024 года Новоуральск станет самым «Танцующим городом», ведь организаторы приготовили немало танцевальных активностей и сюрпризов.
В первый день состоится открытие Фестиваля, а на сцене развернутся настоящие танцевальные баттлы, где команды покажут своё мастерство под пристальным взглядом молодёжного жюри. Но и это еще всё! Будут творческие встречи и мастер-классы с приглашенными гостями – участниками федеральных и региональных проектов в области хореографического искусства. Финальной точкой Фестиваля станет постановка пластического спектакля по мотивам повести-сказки «Дети синего фламинго» известного уральского писателя Владислава Крапивина.
Оценивать мастерство участников будет команда профессиональных хореографов и руководителей танцевальных коллективов:
- Ренат Хасбатов (г.Екатеринбург) — педагог-хореограф, доцент института искусств УрГПУ и ЕАСИ, победитель Всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы», обладатель Гран-при V Международного конкурса танца в Париже, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» (в составе театра «Провинциальные танцы»);
- Ольга Барматова (г.Екатеринбург) — заместитель генерального директора по народному творчеству Свердловского государственного областного Дворца народного творчества, организатор танцевальных фестивалей и конкурсов;
- Яна Воронкина (г.Верхний Тагил) — директор МАУК «Городской Дворец культуры» г. Верхний Тагил, балетмейстер, руководитель образцового танцевального коллектива «Созвездие», депутат Думы городского округа Верхний Тагил;
- Елена Чудиновских (г.Екатеринбург) — заведующий центром воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»;
- Анна Ерёменко (г.Екатеринбург) — постановщик Екатеринбургского Театра Юного Зрителя, лауреат Всероссийских и международных хореографических конкурсов, педагог во современному танцу и актерскому мастерству, автор и режиссер пластических спектаклей и театральных работ, руководитель пластического театра «Тебенёк».
Творческая атмосфера и стремление к победе обеспечат яркие эмоции и незабываемые моменты для всех, кто примет участие в финале Фестиваля-конкурса хореографического искусства «Танцующий город». Станьте частью этого грандиозного события и окунитесь в мир танца вместе с нами!
|
Приказ № 90ахд от 02.12.2024 |
Приказ № 88ахд от 29.11.2024 |
Соревнования по чир спорту школьной лиги Приволжского федерального округа «Сурская ЧирЛандия» |
14-15 декабря 2024 года на базе ДС «Олимпийский» (г. Пенза, улица Антонова, 39А) будут проходить соревнования по чир спорту: физкультурно-спортивные соревнования школьной лиги по чир спорту Приволжского федерального округа, Межрегиональный спортивный фестиваль по чир спорту, Спортивный фестиваль по чир спорту для начинающих спортсменов и Фестиваль по чир спорту для родителей «Сурская ЧирЛандия».
Организаторы соревнований:
- - Министерство спорта Российской Федерации;
- - Общероссийская физкультурно-спортивная организация «Союз чир спорта России»;
- - Региональная спортивная общественная организация «Федерация чир спорта Пензенской области»;
- - Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Организационным комитетом.
- Председатель Оргкомитета
- – Кержнер Елена 89631075072,
- E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
- - Непосредственное проведение Соревнований возлагается на главную судейскую коллегию и Оргкомитет соревнований.
Соревнования проводятся с целью развития чир спорта в России. Задачами проведения Соревнований являются: повышение мастерства действующих спортсменов, популяризация чир спорта, подготовка спортивного резерва.
К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся (спортсмены) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных, спортивных учреждений городов и населенных пунктов организаций Российской Федерации, которые по медицинским показаниям допущены к соревнованиям.
Победители и призёры будут награждены кубками, дипломами и медалями в группах, дипломами и медалями в двойках и соло. Участники, занявшие места все последующие за призовыми, награждаются специальными дипломами соревнований.
По итогам клубного зачета специальным будут награждены образовательные учреждения (школы и т.д.), клубы и спортивные учреждения субъектов РФ, занявшие 1, 2, 3 место.
Тренеры спортсменов будут награждены специальными подарками.
Приглашаются принять участие в соревнованиях по чир спорту команды детских садов, школ, организаций дополнительного образования, а также двойки и соло.
Ссылка на регистрацию:
https://mgnovenie.ru/site/event?id=1340&sport=1
|
27-28 ноября в Глазове прошел Методический семинар для команд школ-участниц Сети атомклассов Европейской части России |
Методический семинар для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Европейской части России прошел 27-28 ноября 2024 года в городе Глазове на базе МБОУ «СШ №15» им. В.Н. Рождественского. В работе семинара приняли участие представители атомклассов Балаково, Глазова, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Коврова, Нижнего Новгорода, Сарова, Соснового Бора, Твери, Удомли и Электростали.
Ольга Станкевич, первый заместитель Главы Администрации города Глазова, приветствуя участников методического практикума, подчеркнула, что стратегия развития Глазова на среднесрочную перспективу предполагает серьезные инвестиции и системные инфраструктурные решения, в связи с этим воспитание успешных жителей небольшого города – сложная и амбициозная задача, стоящая перед городом Глазовым. И система образования решает ключевую роль в ее решении.
Начальник управления образования Администрации города Глазова Ольга Обухова обратила внимание гостей города на то, что система образования Глазова объединяет людей, а вступив в проект «Школа Росатома» это единение только усиливается. В 2011 году в городе открылся первый атомкласс в школе №15, и уже выпущено 13 атомклассов – это более пятисот выпускников, 96% которых успешно поступили в технические вузы страны. Опыт участия образовательных организаций города в Сети атомклассов признан успешным, на данный момент в сети уже 3 школы.
С докладом о направлениях и механизмах развития Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» выступил координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», научный руководитель Сети атомклассов, кандидат педагогических наук, директор Института новых технологий развития образования Роман Селюков. Основной упор в докладе был сделан на необходимости развития сетевого взаимодействия между участниками Сети атомклассов. До конца 2025 года в Сети атомклассов будет уже около 100 школ, каждая из которых может быть серьезным ресурсом для других участников сети.
Но ресурсность школы для других участников сети становится возможной только в случае развитых механизмов сетевого взаимодействия. Семинар в Глазове стал вторым из серии методических семинаров для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов. На предыдущем семинаре в Заречном Свердловской области участниками уже были выделены направления развития сетевого взаимодействия между школами. Соответственно, на семинаре в Глазове необходимо проработать более конкретно те направления, которые были обозначены участниками предыдущего семинара:
- формирование школьной модульной программы внеурочной деятельности, включающей в себя мероприятия, проводимые различными школами-участницами Сети атомклассов;
- отработка чек-листа для проведения школами самоаудита на предмет соответствия деятельности требованиям сетевых технологических стандартов атомклассов;
- формирование единой медиаполитики школ-участниц сети.
С докладом об инструментах позиционирования Сети атомклассов в деятельности школ-участниц выступил Иван Трифонов, координатор мероприятий в городах-участниках проекта «Школа Росатома». Эксперт провел анализ состояния сайтов и социальных сетей школ-участниц Сети атомклассов с точки зрения позиционирования проекта «Школа Росатома» и программы «Атомклассы». Были приведены конкретные примеры типичных проблем и эффективных решений, которые демонстрируют школы, а также поставлены задачи на вырост.
В рамках семинара участники посетили пространства атомклассов сразу трех школ: МБОУ «СОШ №13», МБОУ «Физико-математический лицей», МБОУ «СШ №15». Все три учреждения города Глазова являются участниками Сети атомклассов. Школа №15 в Сети атомклассов уже с 2011 года, а вот атомклассы в Школе №13 и Физико-математическом лицее открылись только осенью 2024 года. Типы пространств атомклассов в этих трех образовательных организациях принципиально разные: изолированное пространство кабинета физики в Школе №13, полуоткрытое пространство нескольких кабинетов и тематической рекреации в Школе №15 и открытое пространство в Физико-математическом лицее. Поэтому участники семинара сумели увидеть принципиальные отличия этих типов пространств, понять преимущества и ограничения, которые такие типы пространств атомклассов имеют. Работая в проектных группах, участники семинара в течение двух дней разработали модели документов, позволяющих существенно развить сетевое взаимодействие между школами Сети атомклассов: структура и содержание карточки сетевого мероприятия, чек-листы для оценки пространства атомкласса, требования к разделу сайта, посвященному программе «Атомклассы». В завершении семинара участники договорились сформировать «костяк» будущего координационного совета Сети атомклассов для более детальной проработки предложений, сделанных участниками серии семинаров для педагогов школ-участниц сети. Следующий и завершающий семинар для школ-участниц Сети атомклассов в этом году пройдет в смешанном (онлайн и офлайн-формате) в середине декабря 2024 года.
|
Приказ № 83ахд от 26.11.2024 |
|
|