«ДНК наставника»

В рамках августовского педагогического форума «Педагог и наставник 2:0: перезагрузка», на базе лицея № 14 состоялась интерактивная педагогическая игра «ДНК наставника», в которой приняли участие более 50 педагогов-наставников общеобразовательных организаций Пензенской области.

С приветственным словом к собравшимся обратилась начальник управления кадровой политики и нормативно-правового обеспечения министерства образования Пензенской области Елена Волошина. Она почеркнула значительную роль наставника в становлении личности педагога, профессиональной адаптации молодых учителей и их закреплении в образовательном учреждении.

Старший методист центра технологии управления и методической работы Института регионального развития Пензенской области Вера Загорнова представила участникам мероприятия модель организации наставничества в Пензенской области.

В роли модераторов площадки августовского педагогического форума выступили лидеры регионального педагогического клуба «Наставник 58». Председатель клуба, заместитель директора средней школы № 12 им. В. В. Тарасова г. Пензы Екатерина Куликова и сопредседатель, учитель гимназии № 6 г. Пензы Наталья Кривенкова предложили участникам игры проанализировать систему наставничества в трех аспектах: учитель – учитель, учитель – ученик, ученик – ученик.

Спикеры первой площадки Светлана Бурлакова, заместитель директора гимназии № 216 «Дидакт» г. Заречного и Анастасия Савина, заместитель директора информационно-методического центра системы образования г. Заречного, рассмотрели ДНК наставника через аспект «педагог – педагогу». Ведущие показали наставничество как работу «равного с равным», «мастер-молодому специалисту».

Спикеры второй площадки Наталья Максимова, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель русского языка и литературы гимназии № 1 г. Пензы и Сергей Гаранин, заместитель директора по воспитательной работе гимназии №1 г. Пензы представили ДНК наставника через аспект «система школьного самоуправления», используя приём смыслового чтения.

Участники игры пришли к единому мнению, что ген наставничества присущ каждому педагогу, успешная реализация его обусловлена профессиональными и личностными особенностями работника образования.

По завершении работы секции представители трех площадок собрались в актовом зале для обмена опытом, подведения итогов и рефлексии.

280823 1

280823 2

280823 3

280823 4

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер