Работа мини-лабораторий (3,4 и 5 секции) |
В ходе работы мини-лаборатории «Культура толерантности, взаимопонимания и идентичности» были рассмотрены понятийный аппарат, методики, культурологические аспекты преподавания предметов гуманитарного профиля, курса «Основы религиозных культур и светской этики», факультативов и предметов по выбору. Предложен городской проект «Живая история» для 10-11 классов, энциклопедия истории города Заречного, авторами которой будут дети.
Творческая группа по патриотическому воспитанию отметила необходимость межведомственного взаимодействия, включение детей в обсуждение и разработку вопросов патриотического воспитания. Предложено проанализировать воспитательные ресурсы всех учреждений, исключить дублирование, тщательно продумывать подготовку и содержание мероприятий патриотической направленности. Большое количество проблем пришлось рассмотреть мини-лаборатории «Партнерство, сетевое взаимодействие в духовно-нравственном воспитании». Представлен опыт работы учреждений по взаимодействию, рассмотрена модель сетевого взаимодействия в рамках культурно-образовательного пространства, было отмечено отсутствие городской единой образовательно-культурной программы, межведомственная разобщенность. В целях сетевого сопровождения предложено создание координационного совета.
|