Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №221» (МОУ СОШ №221)

1Лицензия: Серия А №231174, регистрационный №8715 от 17 мая 2007 года

Свидетельство об аккредитации: Серия ГА №019878, регистрационный №4803 от 30 декабря 2008 года

Адрес: РФ,  Пензенская область, г. Заречный, ул. Заречная 22А, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Директор: Сидоркин Александр Георгиевич

 

Краткая историческая справка

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 221» г. Заречного Пензенской области было основано в 1985 году (решение Исполкома Горсовета № 255 от 30.08.1985г.). Имеет статус средней общеобразовательной школы. В августе 2010 года школе исполнится 25 лет.

Первый директор школы Михайлова Евгения Михайловна возглавляла школу в период с 08.07.1985г. по 18.07.1994г. Как опытный руководитель, она поставила задачу формирования коллектива единомышленников. Идеи сотрудничества учительского и ученического коллективов осуществлялись в школе не на словах, а на деле. Уже в 1987 году тема сотрудничества учительского и ученического коллективов стала стратегической в образовательном процессе школы.

С 1992 года начальная школа под руководством зам. Директора по УВР Кладовой Любови Борисовны начинает работать по системе Л.В.Занкова, которая подразумевает главную цель начального образования как общее развитие школьников на основе успешного усвоения задаваемых программой знаний, умений и навыков, оптимального общего развития всех учащихся, как сильных, так и слабых. Первые учителя-занковцы школы: Давыдова З.В., Лунева С.А., Курочкина О.В.,   Князева Е.А., Шерстобитова Г.А., Бусарова М.В., Катаева О.Б.

Богатейший материал по методической работе, собранный завучем школы Павловой Лидией Ивановной, позволил школе делиться опытом своей работы в городе и области по проблемам организации различных форм урока. Но педагогика сотрудничества предусматривает не только взаимодействие «учитель-ученик» на уроке, но и совместную деятельность по организации досуга, в развитии материально-технической базы. Так, под руководством учителей Кутепова С.А., Павлинова П.А. учащиеся старших классов преобразовали подвал школы в школьный тир, рекреацию 1 этажа – во второй малый спортзал.

Добрые традиции по развитию детского самоуправления закладывались в школе с момента ее образования. Руководство детской пионерской организацией на протяжении многих лет осуществляла Колесникова Валентина Арсентьевна – опытный методист детского движения, более 40 лет отдавший организации летней оздоровительной кампании в городе.

С конца 80-х годов большое внимание в школе уделяется преподаванию математики и в 1991 году выпущен 11 класс с углубленным изучением математики (впервые в городе). С 1991 года по 1996 год в школе № 221 проблемой углубления при изучении математики занимались такие педагоги, как Петрунина Н.И., Щербаков Н.Н., Дорофеева Г.Н.

Введение курса углубленного изучения математики решало задачи математического развития учащихся, формирования математической культуры и устойчивого интереса к предмету. Этому способствовала перестройка курса в соответствии с принципами развивающего обучения, проблемного обучения и обучения на высоком уровне трудности, индивидуальные занятия с одаренными учащимися, учеба в заочной  школе МФТИ и т.д. Свыше 90% учащихся этих классов успешно окончили ВУЗы физико-математического профиля в г. Пензе, Самаре, Ульяновске, Москве.

Щербаков Николай Николаевич возглавлял школу в период со 02.10.1995г. по 22.08.1999г. Сам, являясь талантливым учителем математики, продолжил работу в школе по совершенствованию математической направленности образовательного процесса. В 1995 году значительная часть школьного коллектива стала основой для создания творческого коллектива школы-лицея № 230.

2

Гусятникова Наталья Евгеньевна возглавляет школу с 17.07.1994г. по 02.10.1995г. и с 22.08.1999г. и по настоящее время. С ее приходом в образовательном процессе конкретизируется проблема осуществления личностно-ориентированного подхода в образовании, складывается система работы в данном направлении.

С 1999 года школа осуществляет связь с Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова, с 2002 года школа становится опорной школой Филиала Федерального научно-методического центра. С 2001-2003г.г. на базе школы проходят курсы по повышению квалификации учителей начальных классов города при участии авторов учебников Нечаевой Н.В., Аргинской И.И., Чураковой Р.Г., Пресняковой Т.Н., Свиридовой В.Ю., Дмитриевой Н.Я., Ванцан А.Г., представителей издательского дома «Федоров». Учителя школы Лунева С.А., Катаева О.Б. представляли материалы своей работы на областных и всероссийских Занковских чтениях.

С 2006-2007 учебного года 8 классов начальной школы занимаются по системе Л.В.Занкова, целью которой является достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков, что позволило поднять качество обучения выпускников начальной школы.

Личностно-ориентированное, развивающее обучение помогает раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, определяет одно из лидирующих положений начальной школы в образовательном пространстве г. Заречного.

В 2001-2002 учебном году появляется новое направление  - коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения в развитии речи, открывается логопункт. Каждый последующий год открываются классы наполняемостью 10-12 человек. В классы зачисляются дети, имеющие нарушения устной и письменной речи. Цель работы в данных классах – развитие всех компонентов речевой системы учащихся. Так, за 2001-2009 учебные года через занятия на логопункте прошло 92 учащихся младших классов, из них у 98% была отмечена положительная динамика в развитии всех компонентов речи, а именно: фонематическое восприятие, звуковое произношение, связная речь, языковой анализ и синтез, словообразование.

С 2005-2006уч.г. начали функционировать городские группы по коррекции письменной речи детей других школ города. Данная работа осуществляется при непосредственном участии учителей-логопедов Чураевой Ирины Анатольевны и Серебряковой Ольги Викторовны.

В основе учебного и воспитательного процессов лежит единая цель – воспитание духовно-нравственных сторон личности ученика, эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.

3

В школе работоспособный творческий педагогический коллектив. Учителя владеют не только теорией, но и практикой  организации личностно-ориентированного обучения, имеют богатый потенциал для дальнейшего развития творческих способностей и создания условий для развития и саморазвития детей, адекватного определения своих возможностей, исходя из состояния физического и психического  здоровья, способностей и склонностей, интересов, социального и экономического положения семьи.  

В школе сформирован ученический коллектив, развито детское самоуправление. С 1998 возрождается детское движение и появляется общественное объединение, которое получило название «Пирамида». Вместе с детьми над его созданием работали зам. Директора по воспитательной работе Бочкова Наталья Геннадьевна и педагог-организатор Захарова Наталья Валентиновна. В году 2007 на городском слете детских общественных объединений было принято решение о создании городского детского движения «Салют, ЮнЗары!» С этого времени  школа активно участвует в разработке и реализации социально-педагогических проектов по развитию детского движения в городе.

10

В 2002 году в школе разработана концепция «От школы «образовательное учреждение» к школе «институт социального воспитания».

Стратегической целеориентацией школы как института социального воспитания является работа по созданию гуманной воспитывающей среды как условие творческого роста, нравственной самореализации педагогов и воспитанников, социальной защиты подрастающего поколения, формирования у него готовности к жизненному самоопределению, трактуемому как способность человека к нравственному поступку, к конструктивному диалогу с собственной совестью, к творческому разрешению проблем в социальном окружении, в сотрудничестве с последним.

В 2004 году в целях совершенствования работы по укреплению здоровья учащихся была организована работа кабинета БОС (биологически обратной связи) под руководством Щегловой Татьяны Евгеньевны, учителя физкультуры высшей категории. Занятия «БОС-Здоровье» не только целесообразны, но и необходимы. Они способствуют ускорению процесса оздоровления детей. Данный метод (и технологии) можно определить как развивающий здоровье человека, как средство обучения индивидуальному способу оздоровления, как инструмент, позволяющий полноценно готовить к жизни здоровое поколение, как совокупность приемов, форм и методов обучения школьников без ущерба для индивидуального здоровья, как качественную характеристику наиболее эффективной педагогической технологии по ее воздействию на учащихся и педагогов.

В процессе взаимодействия учителя и учащегося с помощью технологии «БОС-Здоровье» меняется и сам педагог: он приобретает новое качество – учитель-исследователь. Именно данное качество необходимо для решения задач модернизации образования, повышения мотивации к ведению здорового образа жизни. За два года через кабинет БОС прошло 60% учащихся школы, у всех отмечена положительная динамика в состоянии здоровья.

6Интересна работа со старшеклассниками по военно-патриотическому воспитанию – на протяжении последних 3 лет команда школы под руководством Балашова Андрея Аркадьевича, преподавателя-организатора ОБЖ, занимает призовые места в городе в спартакиаде допризывной молодежи, в городском и областном конкурсе «Орленок, в городском конкурсе «Люди в погонах». Также на высоком уровне остается на протяжении последних лет результаты участия школьников в городской спартакиаде. Это итог многолетней и плодотворной работы учителей физической культуры Тулокина Н.А., Ананьева В.Г. Щегловой Т.Е.,

4

Школа по праву гордится учебными достижениями своих учеников.  Большая плодотворная работа по развитию положительной мотивации  учащихся к обучению осуществляется зам. Директором по УВР Захарченко Светланой Петровной. За последние 5 лет 23 учащихся школы занимали призовые места на областных олимпиадах и научно-практических конференциях.

7

Ученики нашей школы достойно представляли город на уровне России и показали высокие результаты:

-    Дятлов Виталий в 2002-2003 уч.г. стал участником Всероссийской олимпиады по истории, проходившей в г. Санкт-Петербурге (учитель высшей категории Чипига Н.В.).

-    Запорожец Дмитрий в 2002-2003 учебном году занял 3 место во Всероссийской олимпиаде  по физике (учитель высшей категории Демиденко Н.М.), в 2003-2004уч.г. – 2 место по математике в олимпиаде МФТИ (учитель первой категории Пурисова Н.В.);

-    Абрамов Артем в 2003-2004 уч.г. занял 2 место в Заочной олимпиаде по химии, проводимой в г. Санкт-Петербурге (учитель второй категории Лаврентьева О.Е.);

-    Постнова Надежда в 2005-2006уч.г. стала лауреатом Всероссийской научно-практической конференции, которая проходила в г. Москве (учитель вышей категории Захарченко С.П.);

-     Казеева Ксения в 2008-2009,2009-2010 уч.г. стала призером Всероссийской олимпиады  по литературе; призером Всероссийского научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в 21 веке» (учитель вышей категории Захарченко С.П.);

-    Макаров Никита в в 2008-2009,  уч.г. стал призером Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в 21 веке» (учитель первой категории Пензина Н.А.), а  в 2009-2010 уч.г. стал победителем и  обладателем серебряного креста данного конкурса (учитель высшей категории Егоршина Е.А.)

8

Путь в большой спорт неоднократной победительницы юношеского первенства России по плаванию, многократной рекордсменки первенства России среди юниоров, пятикратной победительницы и серебряного призера второй Всероссийской спартакиады учащихся, обладательницы рекорда России в эстафете 4 по 100м среди юниоров, многократной победительницы международных турниров, золотого и серебряного призера чемпионата Европы среди юниоров Малютиной Виктории начался в школьном бассейне. Именно там учитель физкультуры Ананьев Владимир Геннадьевич заметил первые ростки большого спортивного дарования.

5

За период своего существования школу окончили 1041 выпускник 11-х классов. Среди них 6 окончили школу с золотой медалью, 26 – с серебряной медалью. Среди выпускников нашей школы много тех, кто занимает руководящие посты в г. Заречном: Капустин А.Н., заведующий МСЧ-59, Калоедов А.Н., директор АУ «Россия», Арепьев Р.В., директор МП «Горгаз», Кладов В. Ю. кандидат исторических наук, начальник проектного отдела Управления общественных связей.

Комплектование, режим работы.

Школа работает в режиме 5-6-дневки, имеет 25 классов:

  • 1-4 классы.   – 12 – 250 человек,
  • 5-9 классы.   – 10 – 260 человек,
  • 10-11классы  –  3 –   71 человек.

Всего: 573 учащихся.

Классов наполняемостью 25 человек – 14, наполняемостью  меньше 25 человек – 8. 4 класса малой наполняемости 1В, 2В, 3В, 4В (коррекционно-развивающие).

6 групп продленного дня: 3 группы  в 1-х классах, 1 группа разновозрастная полная во 1-2 классах, 3 группы с сокращенным днем в параллели 2-3 классов, наполняемость групп оставалась стабильной на протяжении года.

Школа  работает в режиме:

  • 5-дневки – 1-е классы
  • 6-дневки – 2-11-е классы
  • 8 классов начальной школы работали по системе Л.В.Занкова.
  • 4 класса начальной школы по программе «Школа России».

В школе организована работа социального педагога, психолога, учителя-логопеда, педагога-организатора. Учащимся были предложены факультативные, индивидуальные, кружковые занятия по различным направлениям, в 9-х классах – предметные курсы, ориентационные курсы, в 10, 11 классах – элективные курсы. В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 №1756-р и утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.02. 2002 № 393; а также в соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования», утвержденной приказом Министерства образования от 18.07.2002 № 2783,   в школе    с 2005 -2006  учебного  года     началась разработка и внедрение в образовательный процесс   предпрофильной  подготовки   учащихся  в  9  классе  и  профильной  подготовки  в   10 -11 классах.

Учитывая образовательный запрос учащихся и профессиональное мнение педагогов, в качестве приоритетного направления выбрана разработка и реализация разнообразных   курсов  по  выбору и элективных курсов, с одной стороны,  реагирующих на изменение образовательного запроса учащихся и удовлетворяющих их познавательные интересы, с другой – инициирующих у учащихся перспективные образовательные потребности.

Учащиеся школы были обеспечены учебной литературой на 46%, за счет образовательного учреждения.

На начало 2009-2010 учебного года в 1-11 классах было 594 человек, выбыло в течение учебного года 3 человека, прибыло 3 человека.

Продолжительность урока – 45мин. Учебный план, расписание занятий, режим работы соответствовали требованиям СанПиНа.

  • Количество факультативных курсов и индивидуальных занятий: 27
  • Количество предметных курсов по выбору: 19, элективных курсов:16
  • Количество секций: 2
  • Количество кружков: 10

Образовательные программы.

Согласно лицензии  школа реализует программы начального общего, основного общего,  среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования по следующим направленностям: физкультурно-спортивной («Общая физическая подготовка», «Плавание»); социально-педагогической («Юный журналист», «Наш сайт»);  военно-патриотической («Юный стрелок»);  научно-технической («Умелые руки»); художественной («Хозяюшка», «Вязание крючком», «Волшебная палитра», «Эстрадное пение», «Танцующая школа»).

9

Направление деятельности учреждения.

В 2009-2010 учебном году в школе разработана программа развития - «Школа как  образовательная среда, обеспечивающая оптимальные условия социального самоопределения учащихся», Основанием для разработки программы послужили:

  1. Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие   средним показателям в городе      
  2. Положительный  опыт   организации  социально – педагогической  работы в  коррекционных  классах  начальной  школы
  3. Положительный опыт организации  предпрофильного  обучения   в  9–х  классах.
  4. Положительный опыт   школы  по  формированию  социальной  активности   учащихся.
  5. Положительный  опыт  реализации   школьных  программ «Одарённые  дети», «Профилактика», «Здоровье  учащихся», «Это – лето».
  6. Реализация  программы развития  школы «Личностно – ориентированный  подход  как  средство  формирования  социальной  компетентности   учащихся».
  7. Необходимость       изучения  предметов  на  профильном  уровне, профильного обучения   в  классах  старшей  ступени.
  8. Необходимость  разработки    новых   подпрограмм (модулей)   в  рамках    данного  варианта  Программы  развития  школы    с  целью  реализации  Национальной  образовательной  инициативы «Наша  новая  школа».

Цель программы:

совершенствование  образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала.

Основные задачи:

  1. Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе.
  2. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной  жизни.
  3. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с  их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда.  
  4. Разработка путей эффективной работы  образовательного учреждения  в   условиях  модернизации  образования.
  5. Информатизация   образовательной  среды   школы.
  6. Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная  школа»,   «Воспитательное  пространство», «Информатизация  учебно-воспитательного  процесса».
  7. Обеспечение инновационного  характера  содержания и  технологий  образования  в  соответствии  с  современными  требованиями.
  8. Модификация  управляющей  системы  школы.

Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив в количестве 51 человек работает творчески, имеет  хороший кадровый потенциал. Из них:

  • «Заслуженный учитель Российской Федерации»
    • Бусарова Мария Васильевна
  • «Отличники просвещения», «Почетные работники общего образования РФ»:
    • Гусятникова Наталья Евгеньевна, директор школы высшей категории,
    • Захарченко Светлана Петровна, заместитель директора по УВР первой категории,
    • Курочкина Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР первой категории;
    • Бусарова Мария Васильевна, учитель начальных классов высшей категории,
    • Морозкова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы первой категории,
    • Катаева Ольга Борисовна, учитель начальных классов высшей категории,
    • Егоршина Елена Анатольевна, учитель биологии высшей категории,
    • Шерстобитова Галина Александровна, учитель начальных классов высшей категории,
    • Дорофеева Галина Николаевна, учитель математики высшей категории.

Призеры различных конкурсов:

  • призер областного конкурса педагогов-организаторов «Сердце отдаю детям - 2000»
    • Захарова Наталья Валентиновна, педагог-организатор,
  • победитель областного конкурса «Учитель года – 2001»
    • Захарченко Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы;
  • призер городского конкурса «Учитель года – 2002»
    • Щеглова Татьяна Евгеньевна, учитель физкультуры,
  • призер городского конкурса «Учитель года – 2006»
    • Федотова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов;
  • победитель областного конкурса лучших учителей в рамках  ПНПО  2007
    • Егоршина Елена Анатольевна, учитель биологии;
  • призер городского конкурса лучших учителей в рамках  ПНПО  2007, 2008, 2009,2010   
    • Захарченко Светлана  Петровна, учитель русского языка и литературы;
  • призер городского конкурса лучших учителей в рамках  ПНПО  2007, 2008
    • Демиденко Надежда Михайловна, учитель физики;
  • призер городского конкурса «Самый классный классный» 2010
    • Пензина Наталья Александровна.
    1                                                                                                

Показатели работы школы.

План работы школы выполнялся в соответствии с целью школы и поставленными на  учебный год задачами.

Обеспечение выполнения Закона РФ «Об образовании»: в этом учебном году из 73 учащихся 9-х  классов школу окончили 73,  из 44 учащихся 11-х классов школу окончили 44, отсева учащихся нет.

Динамика успеваемости и качества знаний за 3 последних года:

Уровень обученности и качества знаний.

 

2007 – 2008

2008-2009

2009-2010

Успеваемость

100%

99,8%

100%

Качество

47%

47%

46,1%

Медалисты

1 человек

1 человек

1 человек

 

Уровень обученности и качества знаний по ступеням  обучения.

Учебный
год

Ступень обучения

Всего учащихся

%обученности

% качества

2007-2008

1 – 4 классы

227

100%

67,4

5 – 9 классы

268

100%

37,7%

10 – 11 классы

73

100%

35,6%

2008 – 2009

1 – 4 классы

247

100%

66,2

5 – 9 классы

265

100%

38%

10 – 11 классы

75

98,7%

24%

2009 – 2010

1 – 4 классы

244

100%

64,2

5 – 9 классы

279

100%

38%

10 – 11 классы

71

100%

31%

 

Социализация выпускников 9-х классов

год

Кол-во выпускников 9 классов

Продолжают образование

Работают, но не учатся

Не работают, не учатся

10 класс

ССУЗ

ПТУ/УПК

2006-2007

45

35(77,7%)

10(22,2%)

-

-

-

2007-2008

48

28 (58,3%)

17 (35,;%)

3 (6,3%)

-

-

2008-2009

42

28 (66,6%)

14 (33,3)

-

-

-

 

Социализация выпускников 11-х классов

 

год

Кол-во выпускников 11 классов

Продолжают обучение

Работают, но не учатся/

армия

Не работают, не учатся

На платной основе

ВУЗ

ССУЗ

ПТУ

 

 

 

2006-2007

45

36(80%)

5(11,1%)

-

-

4(8,8%)

14 (38,8%)

2007-2008

44

39(88,6%)

4(9%)

1(2,3%)

-

-

19 (43,2%)

2008-2009

26

24 (92%)

1 (3,8%)

-

1 (армия)/ 3,8%

-

-

 

Участие учащихся школы в олимпиадах и НПК различного уровня

Количество  уч-ся,  занявших призовые   места, получивших

поощрительные  дипломы, грамоты

Учебный   год

%  успешности (количество  призовых  мест и  поощрительных

дипломов/ общее  количество

участников) в 2007 -2008  уч. году

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Городские  предметные  олимпиады

4 -11   классы (включая  олимпиаду  по  технологии и НТМ и К  для  уч-ся  2 -4  классов)

 

18

 

16

 

20

 

52 %

Областная  олимпиада

3

2

9

100%

Всероссийские олимпиады

 

1

3

 

Городская НПК 2 -11 классы

15

17

8

100%

Областная   НПК

1

1

2

100%

 

Творческие достижения коллектива МОУ СОШ № 221 в 2009-2010 г.

№ п/п

Мероприятия

Место

Участники

Ответственные за подготовку

1. Спорт

1

Городской легкоатлетический осенний кросс

1

1

1

2

3

1

1

3

Мальчики 5 - 6 кл.

Девочки 5 - 6 кл.

5  - 9  кл.

Юноши 10 - 11 кл.

Девушки 7 – 9  кл.

Малашина Ю.,6А

Овчинников К.,6А

Фролов А,,6Б

Ананьев В. Г.

Тулокин Н.А.

Щеглова Т.Е.

2

Городские соревнования по баскетболу

2

Девочки 5  кл.

Тулокин Н.А.

Ананьев В. Г.

3

Городские соревнования  по мини - футболу

2

5-6 кл.

Тулокин Н. А.

 

4

Городские соревнования по лыжным гонкам

3

3

3

5-6 кл. мальчики

10-11 кл. юноши

Трясучкина К.,6Б

Тулокин Н.А.

Ананьев В.Г.

5

Городские соревнования по футболу

2

5 – 6  кл.

Ананьев В.Г.

 

6

Городские командные  соревнования по шахматам «Белая ладья»

3

3 – 4  кл

Данилкин И..А.

 

7

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы

1

3

 

7 -  9  кл.

10 - 11 кл.

Ананьев В. Г.

Тулокин Н.А.

Щеглова Т.Е.

8

Всероссийский атлетический пробег, посвященный Дню города

2

Тумбакова Ю.,4В

Ананьев В. Г.

 

2. Патриотика

1

Городская зимняя спартакиада допризывной молодежи

1

10 – 11  кл.

Балашов А. А.

2

Городская игра «Зарничка»

3

2 А кл.

Пензина Н. А..

3

Городской смотр строя и песни

3

 

3Б, девочки

Ананьев В.Г.

Пензина Н.А.

4

3 городской конкурс «Есть такая профессия – Родину защищать»

2

10-11 кл

Балашов А. А.

Захарова Н. В.

5

Городской смотр-конкурс ПО РОСТО ДОСААФ оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Лучшие показатели

Первичная организация РОСТО ДОСААФ школы

Балашов А.А.

 

6

Городской конкурс литературно – музыкальных композиций,, посвященных 65-летию Великой Победы

3

7 --11 кл

Захарова Н.В.

7

Городской конкурс тематических экспозиций, посвященных 65-летию Великой Победы

лауреат

1 – 11  кл

Захарова Н.В.

8

Городской фестиваль лидер-команд детского движения «Юнзары» «Время выбрало нас»

2

5 – 9 кл.

Какорина А. А.

9

Городская летняя спартакиада допризывной молодежи

2

10 кл.

Балашов А. А.

10

Городские соревнования по программе «Школа безопасности»

2

Скорова  И.,9В

Расчетова Е.,10А

Полубояров А.,10А

Хаев Н.,10А

Балашов А.А.

11

Смотр – конкурс военно – патриотической работы в месячнике, посвящённом Дню защитника Отечества

2

1 – 11 кл.

Бочкова Н.Г.

Балашов А.А.

12

Областная викторина по географии «Никто не забыт , ничто не забыто»

1

2

2

3

3

Ломоносова Т.,10А

Бычкова К.,6А

Логанин Е.,8Б

Ладунов И.,8Б

Кондрашин Д.,10А

Моисеева О. В.

3. Искусство

1

Городской конкурс – выставка «Осенний вернисаж»

3

Поощрительный диплом

Колокольцев Д.,3А

Анищенкова Е.,3А

Курочкина О.В.

2

Городской конкурс «Школьный стартин»

3

6 – 7 кл.

Козловская Е.Л.

3

Городской этап регионального проекта «Танцующая школа»

Дипломант

(бальный танец)

6 – 8 кл.

Козловская Е.Л.

4

Городской конкурс рисунков и поделок на тему  пожарной  и дорожной безопасности

2

Поощрительный приз

Толстякова А., 10А

Попов А. ,4В

Апкаева И. А.

5

12 городской конкурс поэтов и прозаиков им. Б. Милавина

1

(проза)

Канакина Д., 11А

Захарченко С. П.

6

Городской конкурс чтецов «Чувство слова»

1

3

Поощрительный приз

Писарев Д., 3Б

Юрков П., 7А

Лунев Н., 9А

Журавлев Л.,3А

Писарева  М. Г.

Бочкова Н. Г.

Морозкова В. А.

Курочкина О.В.

7

Городской конкурс – выставка креатива «Арт – шоу»

1

Поощрительный приз

Анохина К.,1А

Сериков Н.,1А

Косолапова В.,1А

Фролова М.А.

 

8

Областной конкурс рисунков и поделок на противопожарную тему

призёр

Толстякова А.,10 А

Апкаева И.А.

9

Областной конкурс юных журналистов «Проба пера»

1

1

Казеева К.,11 А

Канакина Д.,11А

Захарченко С.П.

10

11 областной конкурс юных поэтов и прозаиков имени А.А.Сазонова

1

(проза)

Канакина Д.,11А

Захарченко С.П.

11

Региональный этап 10 Всероссийской телекоммуникационной олимпиады юных журналистов

2

3

участие

Канакина Д., 11А

Казеева К., 11А

Демидова А.,11А

Захарченко С. П.

12

Городской  конкурс КВН

1

9-10 кл.

Обоимов А. А.

4 Техника

1

Городская олимпиада по технологии «Волшебная нить»

(8 кл.)

1

 

Шкунова З., 8Б

Мурзаева К.,8Б

Ходакова Н. А.

2

Городская олимпиада по начальному техническому моделированию и конструированию

2

Захарова А,, 4А

Нещеглотова Е.,4А

Лунева С. А.

3

Заводская олимпиада (металлообработка)

2(теория)

3(практика)

Кондрашин Д.,10А

Полежаев А. П

4

Городской конкурс «Обработка древесины»

2

Агеев А.,6А

Полежаев А. П.

 

5. Знание

1

Городская предметная олимпиада

1

(физика)

3

(математика)

1

(география ПК)

1

(русский язык)

2

(физика)

2

(русский язык)

2

(обществознание)

2

(география)

3

(география ПК)

3

(русский язык)

3

(иностранный язык)

Киреев Е., 10А

 

Киреев Е., 10А

 

Арисова Д., 11Б

 

Казеева Е., 9В

 

Шишков В., 8А

 

Мурзаева К.,8Б

 

Демидова А.,11А

 

Арисова Д.,11Б

 

Лысенко И.,10А

 

Казеева К., 11А

 

Обоимов А.,10А

Демиденко Н. М.

 

Дорофеева Г. Н.

 

Моисеева О.В.

 

Котельникова Л. А.

 

Ермолаева М.Н.

 

Котельникова Л.А.

 

Бобров В.А..

 

Моисеева О.В.

 

Моисеева О. В.

 

Захарченко С. П.

 

Кузнецова Н. П.

2

49 Выездная физико  – математическая олимпиада МФТИ

2

Киреев Е.,10А

Дорофеева Г.Н.

Демиденко Н.М.

3

Городской научно-практический марафон  школьников «Шаги в науку»

1

(география)

3

(история)

 

Титова А.,9В

 

Ломоносова Т.,10А

Курсеева В.,10А

Моисеева О.В.

 

Бобров В.А.

4

Городской научно-практический марафон  младших школьников «Шажок в науку»

3

(психология)

2

(краеведение)

2

(лингвистика)

1

(биология)

3

(биология)

Тельянова К.,4Б

 

Писарев Д.,3Б

 

Кондрашова Е.., 3А

 

Ермишкина К.,4Б

 

Кондратьева– Верховская Д.,4Б

Глебова Н. В.

 

Федотова Е.Г..

 

Курочкина О.В.

 

Бусарова М. В.

 

Бусарова М. В.

 

 

5

Заводская олимпиада

1

(многоборье)

 

1

(математика)

1

(русский язык)

2

(информатика)

2

(русский язык)

Киреев Е.,10А

 

 

Киреев Е.,10А

 

Нещеглотов Д.,8Б

 

Киреев Е.,10А

 

Сигаев А.,10А

Дорофеева Г.Н.

Демиденко Н.М.

Полежаев А.П.

Дорофеева Г.Н.

 

Котельникова Л.А.

 

Шадрина Е.В.

 

Князева Е.А.

6

Областная предметная олимпиада

1

(литература)

3

(физика)

Поощрительный диплом

(русский язык)

Поощрительный диплом

(обществознание)

Поощрительный диплом

(география)

Казеева К. 11А

 

Киреев Е. 10А

 

Казеева Е.,9В

 

Демидова А.,11А

 

Арисова Д.,11Б

 

Захарченко С. П.

 

Демиденко Н.М.

 

Котельникова Л.А.

 

Бобров В.А.

 

Моисеева О.В.

 

7

Вступительная олимпиада СУНЦ МГУ

призёр)

Киреев Е., 10А

Демиденко Н. М.

8

Всероссийская предметная олимпиада

Призер

(литература)

Казеева К. 11А

 

Захарченко С. П.

 

9

Всероссийский  конкурс научно – исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в 21 веке»

1,серебряный крест

(биология)

1

(литературоведение)

 

Макаров Н.,6Б

 

Казеева К.,11А

Егоршина Е.А.

 

Захарченко С.П.

10

Областной творческий конкурс ПГПУ имени В.Г.Белинского по журналистике

Грамота за успешное выполнение задания

Канакина Д.,11А

Захарченко С.П.

11

Областной  фестиваль «Информационная Галактика»

2

3

Кармелаева Д. ,9А

Трясучкин М., 9А

Шадрина Е.В.

12

Областная физико – математическая олимпиада памяти А.В. Учевадова «Его величество эксперимент»

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Курсеева В.,10А

Киреев Е.,10А

Сигаев А.,10А

Шишков В.,8А

Дорофеева Г.Н.

Демеденко Н.М.

 

Дорофеева Г.Н.

Ермолаева М.Н.

13

8 Всероссийский интеллектуальный марафон учеников – занковцев (городской этап)

1

 

2

3

4

Кондратьева –Верховская Д.,4Б

Атаманец М.,4Б

Захарова А.,4А

Маркичев К.,4Б.

Бусарова М.В.

 

 

Лунева С.А.

Бусарова М.В.

14

Всероссийская конференция «Юность ,наука, культура – ЗАТО»

3

3

Сигаев А.,10А

Кондрашин Д.,10А

Демиденко Н.М.

15

Областная научно – практическая конференция

2

(география)

Титова А.,9В

Моисеева О.В.

16

Областная НПК ПГПУ имени В.Г.Белинского

3

(биология)

Макаров Н.,6Б

Егоршина Е.А.

6. Педагогика

1

Городской смотр-конкурс организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков г.Заречного в 2009 г.

2

Педагогический коллектив ДОЛ МОУ  СОШ № 221

Колесникова В.А.

Щеглова Т.Е.

2

Городской конкурс лучших учителей в рамках ПНП «Образование»

3

 

Захарченко С. П.

 

 

Захарченко С. П.

 

3

6 Всероссийская научно – практическая конференция «Философия отечественного образования: история и современность»

участие

Гусятникова Н.Е.

Гусятникова Н.Е.

4

Городской конкурс педагогического мастерства

1

«Классный руководитель от А до Я»

3

Зздоровьесберегающие подходы в УВП»

Пензина Н.А.

 

 

 

Колупанова В.В..

Пензина Н.А.

 

 

 

Колупанова В.В.

5

Всероссийский конкурс «Мы – занковцы»

лауреат

 

Пензина Н. А.

 

Пензина Н. А.

 

6

Городской конкурс «Учитель года – 2009»

2

Котельникова Л.А.

Котельникова Л.А.

7

Областные педагогические чтения, посвящённые году учителя и памяти Л.Конновой

участие

Моисеева О.В.

Моисеева О.В.


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер