26 октября в МАДОУ «Детский сад №11» (2 корпус) «Цветик-семицветик» проводился субботник. Весь коллектив детского сада совместно с родителями и воспитанниками вышел на благоустройство территории. Вместе и работа спорится. Дети помогали как могли: подметали листву, складывали мусор в мешки. А поработав, отдыхали на детских игровых комплексах. Нашей работе порадовалось даже солнышко – выглянуло из-за туч. |
Подробнее...
|
Начинается прием заявлений в четвертую смену в ДОЛ «Приморский» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Путевки в детские оздоровительные лагеря, расположенные на Черноморском побережье Российской Федерации, предоставляются детям не чаще одного раза в два года (Постановление Правительства Пензенской обл. от 03.06.2016 N 286-пП)
Смена
|
ФИО,
должность
|
График приема граждан
|
Место приема граждан
|
4 смена
с 4 августа 2022 г.
12 путевок
|
Кошелева
Елена Валентиновна, методист
|
28.04.2022
с 10.00 до 12.00
с 15.00 до 17.30
|
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,
кабинет
№ 114
Телефон 60-30-90
|
В соответствии с Административным регламентом Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и их оздоровления», утвержденным приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 381/01-07 заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, от имени которых заявителями выступают родители (законные представители)*.
*Статья 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями): дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Для получения путевки родители (законные представители)
- а) подают пакет документов:
- 1) заявление по форме;
- 2) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка:
- 3) копия паспорта родителя (законного представителя);
- 4) документ, подтверждающий статус трудной жизненной ситуации*
(* в течение 5 дней после подачи пакета документов подтверждают статус трудной жизненной ситуации: справка из Департамента социального развития, справка ПМПК и др.). |
|
В старшем дошкольном возрасте у детей формируются представления о том, какие существуют культуры, чем отличаются они друг от друга, какие у них традиции и обычаи. Дети в этом возрасте любознательны. Им хочется узнать, а как можно высказать свое дружелюбие людям? Улыбнуться? Поклониться? Подарить подарок? Или просто угостить чаем? Ведь чай – незаменимый источник витаминов и полезных веществ. А пить его – одно удовольствие и не только для утоления жажды в знойный полдень или для согревания в морозный вечер в кругу друзей, но и для эстетического наслаждения во время чайной церемонии. |
Подробнее...
|
Муниципальный этап инженерного форума «Энергобаланс» в рамках проекта «Школа Росатома» |
20 октября на базе Центра детского технического творчества прошел муниципальный этап инженерного форума «Энергобаланс» в рамках проекта «Школа Росатома».
В 2023 году тематика Форума посвящена чистой и возобновляемой энергетике, устойчивому развитию, экологии, рекультивации, охране природы и обустройству нашей планеты – Земли. Красной нитью через всю программу Форума проходят темы «Возобновляемая энергетика», «Переработка отходов» и «Бережливое производство».
Они проходят через все этапы Форума:
- от заочного (обучающего) – где участники изучали информацию об энергии в различных системах получения энергии и имеющихся источниках (производствах) возобновляемой энергетики; исследовали экологические проблемы своих городов;
- до муниципального (отборочного), предполагающего создание действующих устройств, работающих без использования электричества и магнитов; поиск способов соединения различных материалов с помощью инструментов;
- до финального – где участники применят полученные знания на практике: спроектируют и соберут системы для автоматической сортировки отходов на мусороперерабатывающем заводе, создадут функциональные программные разработки; решат реальные производственные задачи.
В муниципальном этапе инженерного форума приняли участие 2 команды:
- МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»:
- - Колдомасов Иван, Ивлиев Никита, направление конкурса: «Каракури» «Бережливое производство». Возрастная группа: 8-11 класс. Руководитель команды - Костин Вадим Викторович.
- Задание: создать механическое устройство для сортировки объектов, различающихся по массе. Участникам необходимо создать действующее устройство, работающее без использования электричества и магнитов, позволяющее сортировать предметы, отделяя более лёгкие от более тяжёлых. Тип, форму и размер сортируемых предметов участники определяют сами.
- МАОУ ДО ЦДТТ:
- - Тарабаров Тимофей, Фунтиков Илья, направление конкурса: «Робототехника». Возрастная группа: 5-8 класс. Руководитель команды - Костычев Вадим Александрович.
- Задание: создать модель роботизированного мусоровоза.
- жюри Форума:
- - Боликова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист МКУ ИМЦ;
- - Рудакова Татьяна Николаевна, главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования г. Заречного;
- - Кондрашова Марина Юрьевна, учитель МБОУ «СОШ № 226», руководитель методического объединения учителей информатики;
- - Богдановский Михей Вадимович, инженер МКУ ИМЦ.
Презентации модели и ответы на вопросы экспертов были засняты на видео, для отправки организаторам финального этапа. К ролику также участники могли приложить дополнительные материалы о проекте (презентацию, программный код, фотографии).
По видео защиты проекта организаторы финального этапа будут выбирать команды для приглашения на финал (в финал пройдут по 9 команд в каждой категории из всех городов, так что победа на муниципальном этапе ещё не гарантирует команде участие в финале);
Экспертам важно убедиться, что команда выполнила проект самостоятельно и разбирается в используемых технологиях (на финале команда будет выполнять новое задание, которое заранее не будет известно, поэтому ребята должны быть готовы выполнить его самостоятельно, без помощи руководителя).
Победители в направлении «Робототехника» - МАОУ ДО ЦДТТ: Тарабаров Тимофей, Фунтиков Илья.
Победители в направлении «Каракури» - МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»: Колдомасов Иван, Ивлиев Никита.
Информация об участниках, вышедших в финал, будет опубликована в группе Форума в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/energy_balance_vdonsk) , на сайте МБУДО «Станция юных техников» г.Волгодонска (http://www.sutvdonsk.ru) , официальном сайте проекта «Школа Росатома» (https://rosatomschool.ru/) не позднее 25 октября 2023 года.



|
|