Департамент образования город Заречный Пензенская область
Проекты приказов Департамента образования города Заречного Пензенской области

Департамент образования в целях обеспечения проведения независимой экспертизы размещает проекты приказов Департамента образования города Заречного Пензенской области

Срок проведения независимой экспертизы: с 05.08.2021 по 05.09.2021.

Почтовый адрес и адрес электронной почты Департамента образования: 442960, г.Заречный Пензенской области, ул. Строителей, 20; е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 
Протоколы олимпиады по Биологии 2023-2024 учебный год
 
Уважаемые родители! Начинается прием заявлений в ДОЛ «Приморский» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Путевки в детские оздоровительные лагеря, расположенные на Черноморском побережье Российской Федерации, предоставляются детям не чаще одного раза в два года (Постановление Правительства Пензенской обл. от 03.06.2016 N 286-пП)

Смена

График приема граждан

Место приема граждан

2 смена

с 28 июня по 18 июля 2024 г.

10 путевок

16 мая

с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.30

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА

ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

кабинет № 114

Кошелева Елена Валентиновна,

методист ДТДМ, телефон 60-30-90

Сватухин Юрий Борисович,

начальник отдела   Департамента образования телефон 60-87-48

4 смена

с 09 по 30 августа

2024 г.

7 путевок

23 мая

с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.30

В соответствии с Административным регламентом Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и их оздоровления», утвержденным приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 381/01-07 заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, от имени которых заявителями выступают родители (законные представители)*.

*Статья 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями): дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Для получения путевки родители (законные представители)

  • а) подают пакет документов:
  • 1) заявление по форме;
  • 2) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка:  
  • 3) копия паспорта родителя (законного представителя);
  • 4) документ, подтверждающий статус трудной жизненной ситуации*

(* в течение 5 дней после подачи пакета документов подтверждают статус трудной жизненной ситуации)

 
Приказ № 28ахд от 02.04.2024

О проведении плановой документарной проверки за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД № 18»

 
27-28 ноября в Глазове прошел Методический семинар для команд школ-участниц Сети атомклассов Европейской части России

Методический семинар для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Европейской части России прошел 27-28 ноября 2024 года в городе Глазове на базе МБОУ «СШ №15» им. В.Н. Рождественского. В работе семинара приняли участие представители атомклассов Балаково, Глазова, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Коврова, Нижнего Новгорода, Сарова, Соснового Бора, Твери, Удомли и Электростали.

Ольга Станкевич, первый заместитель Главы Администрации города Глазова, приветствуя участников методического практикума, подчеркнула, что стратегия развития Глазова на среднесрочную перспективу предполагает серьезные инвестиции и системные инфраструктурные решения, в связи с этим воспитание успешных жителей небольшого города – сложная и амбициозная задача, стоящая перед городом Глазовым. И система образования решает ключевую роль в ее решении.

Начальник управления образования Администрации города Глазова Ольга Обухова обратила внимание гостей города на то, что система образования Глазова объединяет людей, а вступив в проект «Школа Росатома» это единение только усиливается. В 2011 году в городе открылся первый атомкласс в школе №15, и уже выпущено 13 атомклассов – это более пятисот выпускников, 96% которых успешно поступили в технические вузы страны. Опыт участия образовательных организаций города в Сети атомклассов признан успешным, на данный момент в сети уже 3 школы.

С докладом о направлениях и механизмах развития Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» выступил координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», научный руководитель Сети атомклассов, кандидат педагогических наук, директор Института новых технологий развития образования Роман Селюков. Основной упор в докладе был сделан на необходимости развития сетевого взаимодействия между участниками Сети атомклассов. До конца 2025 года в Сети атомклассов будет уже около 100 школ, каждая из которых может быть серьезным ресурсом для других участников сети.

Но ресурсность школы для других участников сети становится возможной только в случае развитых механизмов сетевого взаимодействия. Семинар в Глазове стал вторым из серии методических семинаров для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов. На предыдущем семинаре в Заречном Свердловской области участниками уже были выделены направления развития сетевого взаимодействия между школами. Соответственно, на семинаре в Глазове необходимо проработать более конкретно те направления, которые были обозначены участниками предыдущего семинара:

  • формирование школьной модульной программы внеурочной деятельности, включающей в себя мероприятия, проводимые различными школами-участницами Сети атомклассов;
  • отработка чек-листа для проведения школами самоаудита на предмет соответствия деятельности требованиям сетевых технологических стандартов атомклассов;
  • формирование единой медиаполитики школ-участниц сети.

С докладом об инструментах позиционирования Сети атомклассов в деятельности школ-участниц выступил Иван Трифонов, координатор мероприятий в городах-участниках проекта «Школа Росатома». Эксперт провел анализ состояния сайтов и социальных сетей школ-участниц Сети атомклассов с точки зрения позиционирования проекта «Школа Росатома» и программы «Атомклассы». Были приведены конкретные примеры типичных проблем и эффективных решений, которые демонстрируют школы, а также поставлены задачи на вырост.

В рамках семинара участники посетили пространства атомклассов сразу трех школ: МБОУ «СОШ №13», МБОУ «Физико-математический лицей», МБОУ «СШ №15». Все три учреждения города Глазова являются участниками Сети атомклассов. Школа №15 в Сети атомклассов уже с 2011 года, а вот атомклассы в Школе №13 и Физико-математическом лицее открылись только осенью 2024 года. Типы пространств атомклассов в этих трех образовательных организациях принципиально разные: изолированное пространство кабинета физики в Школе №13, полуоткрытое пространство нескольких кабинетов и тематической рекреации в Школе №15 и открытое пространство в Физико-математическом лицее. Поэтому участники семинара сумели увидеть принципиальные отличия этих типов пространств, понять преимущества и ограничения, которые такие типы пространств атомклассов имеют.
Работая в проектных группах, участники семинара в течение двух дней разработали модели документов, позволяющих существенно развить сетевое взаимодействие между школами Сети атомклассов: структура и содержание карточки сетевого мероприятия, чек-листы для оценки пространства атомкласса, требования к разделу сайта, посвященному программе «Атомклассы». В завершении семинара участники договорились сформировать «костяк» будущего координационного совета Сети атомклассов для более детальной проработки предложений, сделанных участниками серии семинаров для педагогов школ-участниц сети. Следующий и завершающий семинар для школ-участниц Сети атомклассов в этом году пройдет в смешанном (онлайн и офлайн-формате) в середине декабря 2024 года.

291124

 
« ПерваяПредыдущая71727374757677787980СледующаяПоследняя »

Страница 73 из 728
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер