Департамент образования город Заречный Пензенская область
Пояснительная записка к проекту приказа Департамента образования города Заречного Пензенской области

«О внесении изменений в Приказ Департамента образования города Заречного от 22.12.2016 № 421 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента образования города Заречного Пензенской области и подведомственного Департаменту образования города Заречного Пензенской области Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр системы образования города Заречного» (с изменениями от 12.03.2021 № 44)

  1. Сведения о разработчике проекта приказа Департамента образования города Заречного Пензенской области «О внесении изменений в Приказ Департамента образования города Заречного от 22.12.2016 № 421 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента образования города Заречного Пензенской области и подведомственного Департаменту образования города Заречного Пензенской области Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр системы образования города Заречного» (с изменениями от 12.03.2021 № 44) (далее проект приказа) - Департамент образования города Заречного Пензенской области.
  2. Информация о сроках начала и окончания общественного обсуждения:
    • Начало общественного обсуждения «22» ноября 2021
    • Окончание общественного обсуждения «02» декабря 2021
  3. Порядок направления замечаний и предложений по проекту приказа.
  4. Информация о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту приказа. Департамент образования города Заречного Пензенской области рассматривает поступившие по результатам общественного обсуждения замечания и предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения, указанного в пункте 2 Пояснительной записки к проекту приказа.
  5. Департамент образования города Заречного Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения замечаний и предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте www. zarobr.ru.
  6. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля Департамент образования города Заречного Пензенской области, при необходимости, принимает решение о внесении изменений в проект приказа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проекта приказа на заседаниях общественного совета Департамента образования города Заречного Пензенской области (далее – общественный совет).
  7. По результатам рассмотрения проекта приказа общественный совет принимает одно из следующих решений:
    • о необходимости доработки проекта приказа;
    • о возможности принятия проекта приказа.
  8. 8.Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается Департаментом образования города Заречного Пензенской области в установленном порядке на официальном сайте www. zarobr.ru.
 
Уважаемые родители! Начинается прием заявлений в санаторно-оздоровительные организации

Уважаемые родители!

Начинается прием заявлений в санаторно-оздоровительные организации

Пензенской области для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Организация

Сроки смен

График приема граждан

Место приема граждан

«НИВА»

10 путевок

12 октября –

01 ноября 2024

26.09.2024

с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.00

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ,

кабинет № 114

телефон 60-30-90

«НАДЕЖДА»

9 путевок

02 ноября –

22 ноября 2024

27.09.2024

с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.00

В соответствии с Административным регламентом Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и их оздоровления», утвержденным приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 381/01-07 заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, от имени которых заявителями выступают родители (законные представители)*.

*Статья 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями): дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Для получения путевки родители (законные представители)

а) подают пакет документов:

1) заявление по форме;

2) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка:  

3) копия паспорта родителя (законного представителя);

4) документ, подтверждающий статус трудной жизненной ситуации*

(* в течение 5 дней после подачи пакета документов подтверждают статус трудной жизненной ситуации: справка из Департамента социального развития, справка ПМПК и др.).

 
Приказ № 109 от 12.03.2025

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 05.04.2017 № 82 «О комиссии Департамента образования города Заречного Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 
В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта "Школа Росатома"

В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта «Школа Росатома». Педагогическая команда города Лесного радушно встречала участников Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования; Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования и Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования.

Тридцать пять финалистов Конкурсов из 16 городов расположения предприятий Госкорпорации «Росатом» встретились на площадке сказочного замка, в котором живут дошкольники МАДОУ «Детский сад №30 «Жемчужина». Детский сад является участником Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», поэтому и предметно-пространственная развивающая среда, и уклад жизни в нём создавали особенную атмосферу для проведения Конкурсов: финалисты увидели своими глазами, как возможно создавать развивающие условия для счастливого детства дошкольников.

С самого первого дня финалисты попали в поток энергии города, который во время торжественного открытия финала Конкурсной программы руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова представила столицей проекта. «Если бы у проекта «Школа Росатома» могла бы быть столица, то она, наверное, располагалась бы в Лесном, потому что здесь в рамках проекта за полтора десятка лет так много сделано, чтобы дети чувствовали себя счастливыми» — отметила Наталья Шурочкова. И действительно: в Лесном действуют две школы и два детских сада, которые входят в Инновационную сеть образовательных организаций «Школа Росатома», две школы являются участницами Сети атомклассов проекта «Школа Росатома», ежегодно попадая в десятку лучших школ сети, ежегодно педагоги города становятся победителями в Конкурсной программе проекта «Школа Росатома» и проводят стажировки для педагогов из других городов и всё это, конечно, отражается на качестве образования, которое получают дошкольники и школьники города Лесного.

В первый день финала Конкурсной программы финалисты и муниципальные координаторы проекта «Школа Росатома», ставшие наблюдателями Конкурсной программы, приняли участие в презентационной программе системы образования города Лесного, познакомились с уникальными практиками, сложившимися в детских садах и школах и даже приняли участие в торжественном открытии открытого высокотехнологичного пространства «Open Space», выстроенного по технологическим стандартам «Школы Росатома» в МБОУ «СОШ №64» – школе-участнице Инновационной сети «Школа Росатома». Позитивно заряженные увиденным и услышанным, финалисты приступили к выполнению первого конкурсного задания, которое было озвучено им прямо во время торжественной церемонии открытия финала Конкурсной программы.

Два дня конкурсных испытаний для участников трех Конкурсов прошли на одном дыхании. Финалисты погружались в экспертную деятельность, анализируя качество конкурсных заявок друг друга, конструировали и представляли развивающие лекции, раскрывающие тонкости современных российских технологий дошкольного образования, проектировали и демонстрировали образовательные форматы, направленные на развитие дошкольников в игре, разворачивали образовательные события и постоянно обогащали свой опыт профессиональной деятельности с использованием самых передовых технологий дошкольного образования. Каждый конкурсный день на личных страницах в социальной сети «ВКонтакте» финалисты размещали рефлексивные тексты и видео, в которых делились впечатлениями, рассказывали о профессиональных приращениях и личных профессиональных задачах, возникших в момент обнаружения собственных дефицитов в профессиональной деятельности. Участники финала всегда и всюду поддерживали друг друга и получали добрую поддержку от своих родных и близких, которые комментировали их многочисленные публикации в сети Интернет, посылая заряд позитива нашим конкурсантам.

Интересные и полезные практические задания приготовили для финалистов организаторы Конкурсов: игровые экспресс-импровизации и сюжетно-ролевой «биатлон» для участников Конкурса воспитателей, проектирование развивающих трудностей и мотивирующих задач на применение детьми культурных средств, полученных в рамках использования педагогами технологии наглядно-пространственного моделирования для финалистов Конкурса педагогов Инновационной сети «Школа Росатома», проектирование «с нуля» пространства «Open Space» и «гонка преследования» в обобщении технологических стандартов «Школы Росатома» для участников Конкурса детских садов – все эти конкурсные форматы увлекли участников финала и всех, кто наблюдал за их работой.

Увлекательная работа в рамках Конкурсов чередовалась с разнообразным и эмоционально позитивным отдыхом. Например, наши конкурсанты приняли участие в мастер-классе от директора Детской художественной школы города Лесного Анны Кунгиной и посетили на творческий вечер Заслуженной артистки России Анны Ардовой. В общем, финал Конкурсной программы выдался насыщенным и завершился вручением заслуженных наград победителям и финалистам Конкурсов.

Поздравляем победителей Конкурсов с победой! Желаем им продуктивного последействия уже в своих городах – проведения содержательных стажировок и преобразований образовательных пространств детских садов в соответствии с технологическими стандартами «Школы Росатома».

Поздравляем и финалистов Конкурсов, которые прошли колоссально интересный путь, приобрели новых друзей-коллег в шестнадцати городах «Школы Росатома» и получивших позитивный заряд для собственной профессиональной деятельности.

Представляем победителей Конкурсов по итогам проведения в 2024 году Конкурсной программы для педагогических работников дошкольного образования и детских садов.

Победители Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования

Бронникова
Наталья Валентиновна
Москалева
Наталья Васильевна

Краснокаменск

МАДОУ детский сад № 17 «Ручеёк»

Семёнова
Татьяна Евгеньевна
Маркелова
Анна Александровна

Заречный
Пензенской области

МДОУ Детский сад №16

Кочерова
Ирина Александровна
Осеева
Наталья Андреевна

Сосновый Бор

МБДОУ Детский сад №6

Детские сады-победители получили право на финансирование в объеме 6 миллионов рублей на преобразование развивающего пространства для дошкольников.

Победители Конкурса педагогов детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих сетевые технологические стандарты реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования

Колотухина
Ольга Викторовна

Саров

МБДОУ «Детский сад № 16»

Фридрих
Полина Андреевна

Лесной

МАДОУ Детский сад №30 «Жемчужина» комбинированного вида

Шибалева
Наталья Анатольевна

Полярные Зори

МБДОУ Детский сад №5

Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.

Победители Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования

Бензель
Екатерина Владимировна

Зеленогорск

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №29 «Сибирячок»

Даулеткалиева
Аида Жаукеновна

Озерск

МБДОУ ЦРР ДС № 58

Зенькова
Марина Андреевна

Железногорск

МБДОУ Детский сад №37 «Теремок»

Игина
Дарья Владимировна

Снежинск

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №3

Силина
Екатерина Олеговна

Лесной

МАДОУ Детский сад №29 «Даренка» общеразвивающего вида

Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.

Поздравляем победителей Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» 2024 года и ждем творческих, заряженных педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома» в Конкурсной программе 2025 года!

131224

 
«Молодой педагог. Формула успеха 5.0»

27 марта в Заречном состоялся образовательный форум для молодых педагогических работников города Заречного и Пензенской области «Молодой педагог. Формула успеха 5.0»

В работе Форума приняли участие 11 команд из образовательных организаций Пензы и области:

  • МБОУ СОШ №12 г. Пензы;
  • МБОУ СОШ №47 г. Пензы;
  • "Инженерно-Строительный Лицей № 52";
  • МБОУ СОШ № 58 г. Пензы им. Г.В. Мясникова;
  • МБОУ СОШ № 66г. Пензы им. В.А. Стукалова;
  • МБОУ СОШ №79 г. Пензы;
  • МБОУ МГ № 4 «Ступени» г. Пензы им. Н.М. Пазаева;
  • МБОУСОШ им.М.Ю. Лермонтова с.Засечное;
  • МБОУ ЛСТУ №2 г. Пензы;
  • МБОУСОШ №1 им.Л.Б.Ермина с.Засечное;
  • МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов имени Тархова С.Ф.;

Эксперты форума:

  • Ходакова Наталья Александровна, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО.
  • Боликова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».

Спикер форума: Кулемина Ирина Евгеньевна, начальник отдела общего образования Департамента образования г. Заречного.

Для участия образовательная организация формировала команду из 4 специалистов в состав которой входили:

– руководитель, заместитель руководителя образовательной организации, наставник.

– 3 молодых специалиста: учителя, педагоги дополнительного образования, психологи, советники директора по воспитательной работе, стаж работы которых не превышал 5 лет.

Образовательный форум для молодых педагогических работников в этом году был посвящен организации групповой работы обучающихся. Участники форума работали в группах смешанного состава из 3-4 человек.

Молодым педагогам предстояло:

  • прочувствовать на себе ощущения школьников, объединенных в группы для выполнения предложенных заданий;
  • наблюдать за работой коллег из других школ;
  • дать оценку своей работе;
  • оценить вклад каждого участника группы в выполнение задания и представления его решения.

Руководитель команды выполнял в рамках Форума роль рефери/эксперта (позиция наблюдающего за участниками, фиксирующего результаты своих наблюдений).

Участники команд также могли попробовать себя в роли наблюдателей-экспертов. Каждый, кто не решал задачу за столом, учился оценивать работу группы и отдельного участника опираясь на полученные бланки.

Ссылки на фото https://vk.com/albums-217305451

280325 1

280325 2

280325 3

 
« ПерваяПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 57 из 729
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер