Городская олимпиада по основам избирательного права и избирательного процесса |
3 апреля в МКУ ИМЦ прошла городская олимпиада по основам избирательного права и избирательного процесса среди школьников 10-11 классов. В ней приняло участие 37 человек: 13 человек – 10 классы, 24 человека – 11 классы.
Участникам олимпиады необходимо было выполнить 20 тестовых заданий и написать эссе на тему: « Я на выборы пойду!».
Итоги олимпиады среди учащихся 10 классов: 1 место заняла – Антонова Александра, МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ» - 22 балла, 2 место – Казеева Дарья, МОУ «СОШ № 221» - 19 баллов. 3 место разделили Баскакова Анастасия, МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ» и Кузнецова Анастасия, МОУ «СОШ №222»– по 17 баллов.
Итоги олимпиады среди учащихся 11 классов: 1 место разделили Сотина Алена, МОУ СОШ № 222 и Кузнецова Дарья, МОУ «СОШ №221» они набрали по 21 баллу. 2 место – Арепьев Никита, МОУ «СОШ №221» и Соломатина Татьяна, МБОУ «СОШ №226» они набрали по 19 баллов. 3 место заняли – Тарасов Михаил, МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» и Бородина Валерия, МОУ «СОШ № 221» они набрали по 18 баллов. |
II региональный этап игры «Умники и умницы Сурского края» |
26 марта в Губернском лицее прошел II региональный этап игры «Умники и умницы Сурского края», в котором приняли участие 25 финалистов I регионального этапа. Тема игры этого сезона – «Весь мир – театр, а люди в нем актеры».
По результатам экспресс - викторины на тему «Театр в истории Пензенского края» и устных выступлений были отобраны три тройки «агонистов» – игроков, которые в финальной игре (она пройдет в мае 2019 года в студии ТВ «Экспресс» с участием профессора МГИМО Ю.П. Вяземского в качестве председателя жюри) займут места на игровых дорожках.
1 тройка «агонистов»: Балакина Елизавета, лингвистической гимназии № 6 г. Пенза, Быстрова Юлия, школа №3 р.п. Земетчино, Ольховников Илья, школа Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала.
2 тройка «агонистов»: Козина Дарья, школа № 2 г. Никольска, Крюкова Анастасия, школа им. А.Г.Малышкина р.п. Мокшан, Потапов Александр, школа им. А.Каляпина с. Пригородное (Сердобский район).
3 тройка "агонистов": Ажнакина Юлия, школа №8 г. Каменки, Павловская Алена, школа № 31 г. Пенза, Юшков Константин, лицей № 230 г. Заречного.
Остальные финалисты в заключительной игре будут играть в качестве «теоретиков». |
|
Презентация проектов в рамках работы Школы молодого педагога |
28 марта в актовом зале Департамента образования в рамках работы Школы молодого педагога состоялась презентация проектов участниками стажировок Школа Росатома и победителями конкурсов профессионального мастерства.
Воспитатель детского сада № 7 – Панисова Наталья Александровна презентовала проект «Спешим делать добро». Задачи проекта: научить детей доброжелательно оценивать поступки других людей; сформировать самооценку своих поступков; воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, развивать эмоциональную отзывчивость. В рамках проекта идет тесное сотрудничество с родителями, коллективом детского сада, учреждениями города.
Чуркина Наталья Викторовна, воспитатель детского сада № 16 представила проект «Зареченцы с рождения за безопасность дорожного движения». Проект позволяет дать детям представление об отличительных признаках общественного транспорта, дает возможность расширить знания о правилах поведения на дороге, воспитывает ответственность за свою жизнь. Наталья Викторовна отметила, научить ребёнка правилам безопасного поведения — значит уберечь его от возможной беды.
Парамонова Людмила Анатольевна, воспитатель детского сада № 18 презентовала молодым коллегам проект «Матрешки». Матрешка – игрушка или сувенир? Почему куклу назвали «матрешкой»? Из чего делают матрешек? Какие матрешки бывают? Также Людмила Анатольевна отметила, что ребята в детском саду рисовали матрешек, а затем делали выставки и проводили экскурсии с загадками, стихами и частушками. |
Мастер-класс в рамках Школы молодого педагога |
26 марта в МКУ ИМЦ в рамках работы Школы молодого педагога состоялся мастер – класс. Тема: «Анализ урока как один из инструментов управления качеством преподавания в школе». Мастер – класс проводила С.А. Бурлакова, заместитель директора МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ». В мероприятии приняли участие 13 педагогов из ОО города.
Молодые специалисты отметили, что самое важное – это правильно и обоснованно определить цели урока с учетом программных требований и содержания учебного материала. Светлана Адамовна обратила внимание учителей на то, что этапы урока должны быть взаимосвязаны и логически последовательны. Так же педагоги усвоили, что необходимо умело выбирать темп урока, который поможет создать хорошую рабочую атмосферу. Светлана Адамовна подчеркнула, что время на уроке необходимо использовать эффективно, однако имеют место случаи снижения учебной работы, возникающие из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий (при даче задания по индивидуальным карточкам). Молодые педагоги согласились, что обязательно подводить итог урока, желательна – рефлексия по изученному материалу, это важно как для ученика, так и для самого учителя. |
|