Региональный проект «Учусь плавать!» |
Во исполнение поручения Губернатора Пензенской области И.А. Белозерцева в 2020-2021 учебном году продолжена реализация приоритетного проекта «Обучение плаванию обучающихся общеобразовательных организаций Пензенской области».
В связи с этим с 15-17 марта 2021 года МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования и учителем по физической культуре МОУ «СОШ № 221» Т.Е.Щегловой проводили мониторинг на выявление научившихся плавать (из числа детей, которые не умеют плавать или держаться на воде) по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года. Ребятам необходимо было проплыть 25 метров любым способом плавания. В данном мероприятии приняли участие обучающихся 2-5 классов МОУ «СОШ № 221».
В 2020-2021 году количество обучающихся МОУ «СОШ № 221» занятых в региональном проекте составляет 117 человек. По итогам 2 и 3 четвертей научилось плавать 69 обучающихся. Ребята, которым не удалось выполнить задание, продолжат дополнительно заниматься плаванием. |
|
Публичный доклад об итогах работы Департамента образования города Заречного Пензенской области в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год |
Золото в региональном конкурсе педагогического мастерства! |
С 25 февраля по 05 марта 2021 года на базе Пензенского социально-педагогического колледжа проходил VIII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskils Russia) Пензенской области 2021. Город Заречный на данном конкурсе представляла Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры МОУ «ЛИЦЕЙ №230».
Пензенский педагогический социальный колледж, является региональной площадкой для проведения конкурса в номинациях дошкольного, начального отделения, туризма, физической культуры, спорта и фитнеса. В каждой номинации участники делились на три возрастные категории: 14-16 лет, 18-45 лет, 50+.
Город Заречный на данном конкурсе представляла Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры МОУ «ЛИЦЕЙ №230». Ирина Борисовна принимала участие в номинации «Физическая культура, спорт и фитнес» возрастная категория 50+ «Навыки мудрых».
Цель конкурса - привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению.
В программу восьмичасового конкурса вошли задания на умение владеть информационными технологиями:
- - на основе предложенной легенды необходимо было выполнить анализ профиля и разработать интерактивный буклет в программе SMART Notebook для сопровождения экспресс - консультации в соответствии с разработанным планом и заданными условиями;
- - разработать план проведения экспресс - консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ с использованием современных цифровых технологий в соответствии с заданными условиями (презентация);
- - провести и объяснить множество диагностических тестов в режиме онлайн - видео.
- - провести тестирования базовых паттернов человека, получив данные, дать рекомендации по коррекции выявленных недостатков, посредством системы физических упражнений в зависимости от возраста и степени физической подготовленности клиента.
Ирина Борисовна в жесткой конкуренции заняла 1 место! Ей вручена золотая медаль, диплом, сертификат и удостоверение о повышении квалификации.
Поздравляем и желаем успешного выступления в межрегиональном конкурсе. |
|
Самопрезентации участников городского конкурса молодых педагогов "Первые шаги в профессии" |
В феврале 2021 года стартовал городской конкурс для молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии». Цель Конкурса: развитие профессиональной компетентности и методического уровня молодых специалистов, выявление творческого потенциала и адаптация в педагогическом сообществе города Заречного.
Одним из конкурсных испытаний молодых педагогов стала самопрезентация в формате видеоролика.
В самопрезентации молодые специалисты раскрывают свои личностные качества, приоритеты, определяют свою роль и место в жизни школы, заявляют о проблеме, которая их волнует как начинающих педагогов.
Критерии оценки:
- содержательность;
- оригинальность;
- коммуникативная компетентность;
- неординарность и глубина мышления;
- профессионально-речевая культура.
Филимонова Тамара Яковлевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 17"
Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»
Арзамасцева Яна Владиславовна, учитель логопед ПСЦ «НАДЕЖДА»
Ивонина Анна Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220»
Лукьянова Анна Сергеевна, учитель иностранного языка МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»
Савосина Валерия Константиновна, учитель математики МБОУ СОШ № 225
Мещерякова Екатерина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 226»
Петрик Валерия Михайловна, учитель математики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»
Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»
Макаренко Олег Александрович, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 221»
Любишина Анастасия Игоревна, учитель истории МБОУ«СОШ № 220»
Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»
Никитин Владислав Михайлович, педагог организатор МАОУ ДО ДТДМ
Карпушкина Александра Алексеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦДТТ
Дадушкина Елена Олеговна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 220»
Гусятникова Елизавета Сергеевна, учитель ИЗО МБОУ СОШ № 225
Артапова Елена Романовна, учитель информатики МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ»
Андреева Юлия Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221»
|
1 по 14 марта проходит основной тур ежегодной бесплатной онлайн-олимпиады от Яндекса «Я люблю математику» (https://education.yandex.ru/olymp/) для учеников 1-6 классов. В пробном туре участвовали 867 000 школьников со всей страны. Возможностью выдать детям интересные интерактивные задачи воспользовались более 32 000 учителей. Олимпиаду проводят Яндекс и Центр педагогического мастерства в партнерстве с проектом «Фиксики», чтобы заинтересовать детей одним из самых важных школьных предметов и повысить их учебную мотивацию, так как к решению предлагаются задания с разным уровнем сложности и призером может стать почти каждый школьник.
По итогам олимпиады регионам будет направлен аналитический отчет с количественными показателями по вовлечению в олимпиаду, а также информацией об успешности решаемости заданий в разбивке по классам, для выявления дефицитов и возможной корректировки преподавания предмета. |
|
|
|
|
Страница 428 из 731 |