|
Команда Заречного стала полуфиналистом профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» |
|
Определены 600 полуфиналистов профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они успешно прошли этап дистанционного тестирования, который проходил с 15 по 24 марта. В полуфиналах примут участие 120 команд. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Управленческая команда муниципалитета города Заречного единственная в Пензенской области прошла в полуфинал! В состав команды города вошли начальник Департамента образования Аникина Елена Васильевна, заместитель начальника Департамента образования Чернышева Светлана Витальевна, директор Информационно-методического центра Климанская Ольга Федоровна, директор МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Литвинова Ирина Николаевна и заместитель директора МАОУ ГИМНАЗИЯ «216 «ДИДАКТ» Бурлакова Светлана Адамовна.
Рейтинги полуфиналистов формировались по двум территориальным зонам: «Восток» (Дальневосточный, Сибирский, Уральский и Приволжский федеральные округа) и «Запад» (Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа), исходя из суммарного командного балла (сумма баллов пятерых участников одной команды). По итогам тестирования полуфиналисты конкурса пройдут обучение по программе повышения квалификации, результатом станет разработка программы развития системы образования своего муниципалитета.
«Особую важность для любой сферы имеет уровень управленцев, качество принятия решений. Конкурс президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Флагманы образования. Муниципалитет» – хорошая возможность для выстраивания новых форматов взаимодействия управленцев сферы образования. А конкурсная среда – всегда стимул для профессионального роста. Хочется пожелать полуфиналистам презентовать лучшие практики, масштабировать свой региональный опыт и, конечно же, получить удовольствие от взаимодействия с коллегами в таком масштабном всероссийском проекте», – прокомментировал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
Заявочная кампания продлилась с 9 декабря 2021 года по 13 марта 2022 года. Команды, успешно прошедшие регистрацию, были допущены к выполнению дистанционного тестирования.
Данный этап был направлен на проверку функциональной грамотности, общих знаний, психолого-педагогических и экономико-правовых аспектов организации работы муниципальной системы образования. Участники смогли проверить свой уровень знаний по истории и культуре России, русскому языку и культуре речи, географии и праву, а также определить, насколько они в курсе изменений, происходящих в нормативных правовых документах сферы образования.
Тестирование проводилось в течение 10 дней и завершилось 24 марта. По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова запуск командного трека для представителей муниципальных образований позволил расширить горизонты профессиональных возможностей в управленческой деятельности и укрепить взаимодействие участников.
«На этапе дистанционного тестирования участники продемонстрировали настоящий соревновательный дух. В полуфинал вышли 120 команд управленцев и руководителей образовательных организаций из 8 федеральных округов нашей страны, показавших наилучшие результаты по итогам дистанционного тестирования – это 600 участников из более чем 7 тысяч зарегистрировавшихся конкурсантов. Среди полуфиналистов 87% женщин, 13% мужчин. 16% конкурсантов – молодые управленцы, возраст большинства участников – от 36 до 55 лет, опыт профессиональной деятельности – от 10 до 20 лет, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Президентская платформа «Россия – страна возможностей» стремится объединить в своих проектах молодость и опыт. Среди полуфиналистов конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» самому опытному участнику, руководителю образовательной организации, 72 года, а профессиональный стаж в должности насчитывает более 20 лет. Возраст самого молодого руководителя образовательной организации – 26 лет. Уверен, что площадка конкурса станет оптимальной платформой для профессионального обмена, поиска новых подходов и решений для сферы образования».
Победители конкурса получат возможность войти в кадровый резерв руководителей, пройти обучение по программе переподготовки по специальности «менеджер» на базе Института управления образованием РАО, стажировку в лучших образовательных организациях страны, а также призы от партнеров конкурса.
Целью проекта является поиск, развитие и поддержка перспективных команд управленцев в сфере образования, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций и надпрофессиональных навыков.
Список полуфиналистов
(Источник: https://flagmanymunicipality.rsv.ru/)
Поздравляем управленческую команду города Заречного с выходом в полуфинал! |
|
https://disk.yandex.ru/d/pLA7XtudAPAdNg
Тезисы
- Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
- Более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Проанализировано более 300 книг, в которых создана фейковая история Украины, говорится об агрессии России. Были переписаны целые страницы истории. Все это финансировалось иностранными государствами. «Мы увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историческую правду. Это не только агрессия и готовность к военной операции против нашей страны, но и зобмирование учителей, школьников – причем, зачастую насильственно - в отношении России. Мы никогда не допустим, чтобы история, география были искажены, факты Великой Отечественной войны, нашей дружбы с Украиной, другими странами. Наша страна всегда открыта, всегда помогала братским народам, в том числе Украине», - подчеркнул Сергей Кравцов.
- Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
- В украинских учебниках описана подготовка к войне с Россией Авторы пособий подчеркивают, что современная Украина нуждается в компактной мобильной армии в условиях агрессии. Российской Федерации. «Замалчивалась российская культура и наука. В учебниках литературы творчество Чехова исключительно связано с Украиной, про Россию нет ни слова. Не говорится о первом космонавте Юрии Гагарине. В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. Была возрождена детская националистическая организация «Пласт» - ее членами были Бандера и Шухевич. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют. В учебнике географии при описании российских географических объектов не говорится, что они находятся на территории России», - рассказал Сергей Кравцов.
- Ольга Михайловна Казакова, Председатель Комитета по просвещению Государственной Думы:
- В учебниках по истории Украины нет ни слова про Великую Отечественную войну. Есть только вторая мировая Завершение войны трактуется не как победа над фашизмом, а как дальнейшие преступления советской власти против Украины. Не говорится, что Бандера присягал на верность Гитлеру. «Детей лишили права знать о нашем общем прошлом. Они не имеют даже возможности знать, что могут гордиться подвигами предков нашей общей историей и Победой. Могут гордиться тем, что Гагарин наш космонавт. Они были в составе СССР в тот момент, и это тоже их гордость», - подчеркнула Ольга Казакова.
- Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
- На Украине забыли уроки Нюрнбергского процесса Приговор суда народов был обращен не только к прошлому. Он был обращен к будущему. «История возложила свою миссию на слишком слабые плечи недальновидных политиков. И это результат всего. Приговор суда народов должен был служить предостережением. Это беспристрастная летопись, к которой журналисты, юристы, писатели, историки должны обращаться в поисках правды. А общественные деятели и политики – в поисках предупреждения. Я вам скажу, почему не обращаются. Потому что не хотят копать прошлое. Не хотят показывать, как миролюбивые демократии привели к власти Гитлера. И то же самое происходит и сейчас. Это клишированная модель того, что происходит», - сказал Александр Звягинцев.
- Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
- Гитлерюгенд - клишированная модель того, что описано в украинских учебниках сегодня. «Как начинается у них день? Какой у нас девиз – мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах. Мы завоюем весь мир, смерть москалям. Откуда взято это? С гитлерюгенда! Это Гитлер говорил, что мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. Мы это забыли. И мы сейчас должны об этом напомнить», - подчеркнул писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН Александр Звягинцев на совместной пресс-конференции Единой России и Минпросвещения России «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти».
- Артём Викторович Туров, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками:
- В учебниках из школьных библиотек освобожденной Волновахи жители ЛДНР названы террористами. В них сформирован общий образ врага - России, а в основу учебников легли материалы НАТО. «Там готовят диверсантов и террористов. Полностью транслируется экстремистский материал. В рамках той операции, которая сейчас проходит, по факту нам надо будет проводить инвентаризацию школьного образования. Потому что 10-11 классы были полностью «перепрошиты», зобмированы», - подчеркнул Артем Туров.
- Дамаскина Зоя Георгиевна, директор Горловской школы,:
- Украинские учебники взрастили националистов. Педагог привела цитаты учебника «Введение в историю Украины» 2002 года. «Для нашей (украинской – прим.) земли вторая мировая война была самой несправедливой из всех войн. Потому что ни Советский Союз, ни Германия не были заинтересованы в освобождении Украины. Поэтому украинцы сами решили вершить судьбу своей страны. В 1929 году была создана организация украинских националистов. Во время советско-нацистской войны началось формирование украинской армии. С первых дней войны возникали отряды повстанцев, и в 1942 году такие отряды образовали повстанческую армию (УПА). Но советская власть не хотела, чтобы Украина имела свою армию. Поэтому, когда в 1943 году с украинских земель были изгнаны нацисты, большевики начали воевать с украинской армией. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года. Она приводила к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора». Вряд ли авторы учебников смогут назвать хотя бы один город, который освободила УПА. Не говоря о том, что территория Украины была полностью освобождена не в 1943-м, а в октябре 1944-го. И точно не силами так называемых сознательных украинцев», - напомнила Зоя Дамаскина.
|
|
|
"Первые шаги в профессии" |
|
31 марта состоялось подведение итогов городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций "Первые шаги в профессии".
Диплом участника получили:
- - Надеева Жанна Саметовна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 225»;
- - Козлова Светлана Юрьевна, педагог-психолог МОУ «СОШ № 221»;
- - Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» .
- Диплом в номинации «Лучшая самопрезентация» получила Бойкова Александра Андреевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦОиПО.
- Диплом в номинации «Лучший анализ профессиональной деятельности» был вручен Смельцовой Екатерине Васильевне, учителю-логопеду ПСЦ «НАДЕЖДА».
- В номинации «Педагогическая надежда» победила Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ».
- В номинации «Лучшая аргументация в дискуссии» диплом вручен Нещеглотовой Анастасии Алексеевне, педагогу – организатору МАОУ ДО ДТДМ.
Победителями городского конкурса «Первые шаги в профессии» стали:
- - Таранова Анастасия Юрьевна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16» ;
- - Кошелева Надежда Николаевна, учитель английского языка МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».

|
|
Приказ № 19 от 19.01.2018 |
|