Департамент образования город Заречный Пензенская область
Пресс-конференция

https://disk.yandex.ru/d/pLA7XtudAPAdNg

 

Тезисы

  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • Более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Проанализировано более 300 книг, в которых создана фейковая история Украины, говорится об агрессии России. Были переписаны целые страницы истории. Все это финансировалось иностранными государствами. «Мы увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историческую правду. Это не только агрессия и готовность к военной операции против нашей страны, но и зобмирование учителей, школьников – причем, зачастую насильственно - в отношении России. Мы никогда не допустим, чтобы история, география были искажены, факты Великой Отечественной войны, нашей дружбы с Украиной, другими странами. Наша страна всегда открыта, всегда помогала братским народам, в том числе Украине», - подчеркнул Сергей Кравцов.
  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • В украинских учебниках описана подготовка к войне с Россией Авторы пособий подчеркивают, что современная Украина нуждается в компактной мобильной армии в условиях агрессии. Российской Федерации. «Замалчивалась российская культура и наука. В учебниках литературы творчество Чехова исключительно связано с Украиной, про Россию нет ни слова. Не говорится о первом космонавте Юрии Гагарине. В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. Была возрождена детская националистическая организация «Пласт» - ее членами были Бандера и Шухевич. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют. В учебнике географии при описании российских географических объектов не говорится, что они находятся на территории России», - рассказал Сергей Кравцов.
  • Ольга Михайловна Казакова, Председатель Комитета по просвещению Государственной Думы:
    • В учебниках по истории Украины нет ни слова про Великую Отечественную войну. Есть только вторая мировая Завершение войны трактуется не как победа над фашизмом, а как дальнейшие преступления советской власти против Украины. Не говорится, что Бандера присягал на верность Гитлеру. «Детей лишили права знать о нашем общем прошлом. Они не имеют даже возможности знать, что могут гордиться подвигами предков нашей общей историей и Победой. Могут гордиться тем, что Гагарин наш космонавт. Они были в составе СССР в тот момент, и это тоже их гордость», - подчеркнула Ольга Казакова.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • На Украине забыли уроки Нюрнбергского процесса Приговор суда народов был обращен не только к прошлому. Он был обращен к будущему. «История возложила свою миссию на слишком слабые плечи недальновидных политиков. И это результат всего. Приговор суда народов должен был служить предостережением. Это беспристрастная летопись, к которой журналисты, юристы, писатели, историки должны обращаться в поисках правды. А общественные деятели и политики – в поисках предупреждения. Я вам скажу, почему не обращаются. Потому что не хотят копать прошлое. Не хотят показывать, как миролюбивые демократии привели к власти Гитлера. И то же самое происходит и сейчас. Это клишированная модель того, что происходит», - сказал Александр Звягинцев.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • Гитлерюгенд - клишированная модель того, что описано в украинских учебниках сегодня. «Как начинается у них день? Какой у нас девиз – мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах. Мы завоюем весь мир, смерть москалям. Откуда взято это? С гитлерюгенда! Это Гитлер говорил, что мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. Мы это забыли. И мы сейчас должны об этом напомнить», - подчеркнул писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН Александр Звягинцев на совместной пресс-конференции Единой России и Минпросвещения России «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти».
  • Артём Викторович Туров, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками:
    • В учебниках из школьных библиотек освобожденной Волновахи жители ЛДНР названы террористами. В них сформирован общий образ врага - России, а в основу учебников легли материалы НАТО. «Там готовят диверсантов и террористов. Полностью транслируется экстремистский материал. В рамках той операции, которая сейчас проходит, по факту нам надо будет проводить инвентаризацию школьного образования. Потому что 10-11 классы были полностью «перепрошиты», зобмированы», - подчеркнул Артем Туров.
  • Дамаскина Зоя Георгиевна, директор Горловской школы,:
    • Украинские учебники взрастили националистов. Педагог привела цитаты учебника «Введение в историю Украины» 2002 года. «Для нашей (украинской – прим.) земли вторая мировая война была самой несправедливой из всех войн. Потому что ни Советский Союз, ни Германия не были заинтересованы в освобождении Украины. Поэтому украинцы сами решили вершить судьбу своей страны. В 1929 году была создана организация украинских националистов. Во время советско-нацистской войны началось формирование украинской армии. С первых дней войны возникали отряды повстанцев, и в 1942 году такие отряды образовали повстанческую армию (УПА). Но советская власть не хотела, чтобы Украина имела свою армию. Поэтому, когда в 1943 году с украинских земель были изгнаны нацисты, большевики начали воевать с украинской армией. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года. Она приводила к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора». Вряд ли авторы учебников смогут назвать хотя бы один город, который освободила УПА. Не говоря о том, что территория Украины была полностью освобождена не в 1943-м, а в октябре 1944-го. И точно не силами так называемых сознательных украинцев», - напомнила Зоя Дамаскина.
 
Подведены итоги городских олимпиад младших школьников 2022 года

Поздравляем победителей и призеров олимпиад!

Поздравляем педагогов-наставников!

  • 4-е классы
    • Русский язык:
      • 1 место – Маркунин Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Гарькина А.А.);
      • 1 место – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
      • 2 место – Голова Эвелина, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Растова А.Н.);
      • 2 место – Кочетков Артем, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Воистинова Е.В.);
      • 3 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.).
    • Лучший результат при написании диктанта – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
  • Математика:
    • 1 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 2 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 3 место – Родионова Мария, МОУ «СОШ № 222» (учитель Волкова С.А.);
  • Окружающий мир:
    • 1 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 2 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 3 место – Жестков Станислав, МОУ «СОШ № 221» (учитель Лунева С.А.).
  • 3-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.),
      • 2 место – Савинов Егор, МОУ «СОШ № 222» (учитель Михалева Л.И.),
      • 3 место – Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Хуртов Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Хормушова О.А.),
      • «Русский язык» - Крицкова Анастасия, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Корнеева С.В.), Лиязев Дмитрий, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Васюнина М.В.),
      • «Математика» - Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.),
      • «Окружающий мир» - Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.).
  • 2-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • 2 место – Подлесных Вадим, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Чудайкина Н.Ф.),
      • 3 место – Меньшов Назар, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Блатова Т.А.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),                                           Рыженков Арсений, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Стручкова М.Н.),
      • «Русский язык», «Математика» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • «Окружающий мир» - Брыкин Никита, МОУ «Лицей № 230» (учитель Полежаева С.А.).

Желаем творческого вдохновения и новых побед!

 
Приказ № 450 от 23.11.2017

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 14.11.2011 №  344 «Об утверждении Административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Зачисление в образовательные организации»

 
Приказ № 442 от 13.11.2017
 
« ПерваяПредыдущая381382383384385386387388389390СледующаяПоследняя »

Страница 389 из 731
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер