Департамент образования город Заречный Пензенская область
Федеральный перечень учебников – ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства

В ноябре 2022 года вступил в силу Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 21.09.2022 № 858 об утверждении федерального перечня учебников. 15 ноября 2022 года прошел вебинара «Федеральный перечень учебников – ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства» с главным редактором АО «Издательство «Просвещение» Колесниковой Н.Б. На встрече рассматривались ключевые особенности Приказа, обсуждалось, что изменилось в перечне, какие учебники использовать для реализации обновлённых ФГОС, какую методическую помощь педагоги могут получить от «Просвещения». Вебинар в первую очередь был актуален для специалистов, отвечающих за обеспечение общеобразовательных организаций учебной литературой.

Все интересуюшие вопросы можно задавать на адрес горячей линии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript    

Ссылка на видеозапись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=7dBXnF43Et0&feature=emb_title

 
Приказ № 275 от 16.07.2019

О внесении  изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 15.07.2016 № 280 «О создании Комиссии по комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»

 
Приказ № 271 от 05.07.2019

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 26.06.2019 № 261 «Об утверждении Административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

 
Всероссийская дистант-школа «Научно-технологические лидеры будущего» объявляет о наборе слушателей – талантливых школьников, интересующихся исследованиями и разработками

Всероссийская дистант-школа «Научно-технологические лидеры будущего» объявляет о наборе слушателей – талантливых школьников, интересующихся исследованиями и разработками. Приветствуется также участие учителей и руководителей проектов учащихся. Тематика дистант-школы охватывает основные направления естественных, инженерных, точных и социально-гуманитарных наук.

Цель дистант-школы – повышение уровня исследований и разработок, выполняемых учащимися, развитие у них навыков научно-технологического и социального предпринимательства.

Дистант-школа организована под эгидой Российской академии наук и Российской академии образования при поддержке Фонда президентских грантов.

В течение ноября-декабря 2022 года авторитетные ученые и специалисты расскажут о современных методах ведения исследований и разработок, достижениях науки и техники, прорывных технологиях.

Регистрация участников проходит на сайте http://шагвбудущее.рф/distsch_reg

Состав вебинаров тематических школ Всероссийской дистант-школы «Научно-технологические лидеры будущего»

  • Школа 1. Наука будущего: биотехнология, квантовая физика, медицина, инженерия
    • 1. Биотехнология – горизонты будущего
    • 2. Инновационные продукты для регенеративной медицины
    • 3. Лазерные системы и технологии будущего
    • 4. Инженерия в космической отрасли
    • 5. Современные тенденции и инновационные решения в автомобилестроении
  • Школа 2. Цифровой мир: информационные технологии и компьютерное моделирование
    • 6. Информационные технологии и цифровая революция
    • 7. Современные методы и системы компьютерного моделирования
    • 8. Инновационные цифровые проекты в сфере здравоохранения
    • 9. Современные IT-тренды и технологии в России и мире
  • Школа 3. Технологии развития: энергетика и автоматизация
    • 10. Автономная энергетика будущего: от избушки до электромобиля и самолёта инопланетных баз
    • 11. Сквозная автоматизация как основа завершившегося, текущего и будущих технологических укладов
    • 12. Гидроэнергетика в современном мире
    • 13. Тепловая энергетика настоящего и будущего
    • 14. Технологическое лидерство Росатома
  • Школа 4. Синтезированная реальность: новые материалы, процессы, химические технологии
    • 15. Материалы, определяющие уровень цивилизации и научно-технологического прогресса современного общества
    • 16. Современные материалы для микро- и наносистемной техники
    • 17. Химия и химическая технология в современной экономике
    • 18. Аддитивные технологии – создание и применение
    • 19. Новые технологии и материалы в производстве современной техники
  • Школа 5. Человек, культура, общество: социально-гуманитарные технологии и предпринимательство
    • 20. Разработка и продвижение проектов в социокультурной сфере
    • 21. Социология научно-технологического предпринимательства
    • 22. Разработка и реализация проектов в области психологии
    • 23. Современные методы передачи научных знаний и приёмы грамотной популяризации науки
    • 24. Модная индустрия: творческая и предпринимательская составляющие
    • 25. Экономика и финансы: развитие навыков успешного предпринимателя
  • Организационно-методические вебинары
    • 26. Как принять участие в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее»?
    • 27.Особенности подготовки и участия в олимпиадах «Шаг в будущее»
 
В прямом эфире Радио России из Пензы 9 ноября обсудили вопросы наставничества в образовательных организациях региона

В прямом эфире Радио России из Пензы 9 ноября обсудили вопросы наставничества в образовательных организациях региона. Гостем программы стала директор центра технологии управления и методической работы Института регионального развития Надежда Стромакова.

Система наставничества в нашем регионе существует уже давно. В образовательных учреждениях, где есть молодые специалисты, там проводится работа опытных педагогов с начинающими. Есть такие школы, детские сады, где работа ведется на высоком уровне и большинство педагогов, которые приходят в профессию, остаются работать в системе образования.

В городе Пензе есть базовые площадки для молодых специалистов: школы №11, №12, №36, №66. В них налажена работа наставничества не только в своих коллективах, но и проводят мероприятия для начинающих педагогов области.

На протяжении нескольких лет в области проходит форум молодых педагогов, на котором происходит обмен опытом с наставниками, делятся достижением успеха победители и призеры различных региональных и федеральных конкурсов, обсуждаются проблемы и возможные пути их решения.

На региональном уровне есть проект «Дорога к мастерству», в рамках которого Институтом регионального развития проводятся различные мероприятия для наставников и для специалистов, которые только начинают свою трудовую деятельность. Еще одним проектом стало создание клуба.

Клуб «Наставник 58» - это общественное объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность. Совместный проект Министерства образования Пензенской области, Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования и Института регионального развития Пензенской области. 

- Важно отметить, что инициатива по проведению различных мероприятий должна исходить от самих наставников молодежи. Целью создания сообщества «Наставник 58» в том, чтобы способствовать повышению престижа педагогической профессии, за счет тиражирования опыта и привлечения к работе молодых специалистов,- подчеркнула директор центра технологии управления и методической работы Института регионального развития Надежда Стромакова.

Самый главный качественный показатель работы с молодым педагогом будет заключаться в том, чтобы человек остался в профессии, чтобы он был успешным.

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ об объявлении 2023 года Годом педагога и наставника. Решение уделить большое внимание педагогам и наставникам еще раз говорит о высоком статусе этих специалистов в нашем обществе, о важности их работы.

151122

 
« ПерваяПредыдущая351352353354355356357358359360СледующаяПоследняя »

Страница 356 из 731
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер