Департамент образования город Заречный Пензенская область
Приказ № 86 от 11.04.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 05.12.2019 № 378 «О должностях муниципальной службы Департамента образования города Заречного Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

 
Педагогический калейдоскоп №4

Прошедший 2022-2023 учебный год позволил каждому из нас пополнить багаж профессиональных знаний, умений, компетенций, приобрести новый профессиональный опыт, осмыслить его и представить педагогической общественности города. Таким образом, мы решаем задачу накопления и совершенствования собственного педагогического опыта и его трансляции целевой аудитории.

В данном сборнике представлены материалы из опыта работы учителей-предметников, учителей начальных классов, логопедов, дефектологов, воспитателей, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре детских садов, педагогов дополнительного образования.

Большую часть сборника составили материалы, предоставленные педагогами дошкольных образовательных организаций. Актуальность представленных материалов не вызывает сомнения. Воспитатели детских садов уделяют внимание формированию познавательной активности, познавательных способностей, познавательной инициативности дошкольников (Алемайкина А.А., Панина О.Г., Тимофеева Л.А.). Обращают на себя внимание статьи педагогов организаций дошкольного образования, посвященные физическому развитию детей (Ивлеева Е.В., Казеева О.В., Сизова Ю.И., Бычкова С.А., Смирнова Г.В., Кулагина В.А., Уланова Е.А.).

Уделяется внимание экологическому воспитанию (Алемайкина А.А., Бакунина Н.В., Ступина Л.А., Поликашина М.И.). Как всегда в центре интересов воспитателей детских садов стоят проблемы развития и активизации речи детей как раннего, так и дошкольного возраста (Ванькова Н.А., Медведева И.Н., Сущик Н.А.). Педагоги дошкольных образовательных организаций представляют различные формы взаимодействия как с родителями воспитанников (Кострова Н.О., Парамонова Л.А., Охина С.В.), так и с учреждениями дополнительного образования (Алмазова А.А.) и возможности взаимодействия воспитанников разных групп друг с другом (Каленова И.А.). Следует отметить материалы педагогов, посвященные развитию математических и логических способностей дошкольников (Трушнина М.В., Тимофеева Л.А., Кострова Н.О., Парамонова Л.А., Яворская Т.А.). В век повсеместного использования гаджетов педагоги детских садов не забывают и хорошо проверенные и зарекомендовавшие себя средства развития дошкольников, в частности – фланелеграф, который позволяет развивать познавательные способности и фантазию воспитанников (Панина О.Г., Трясучкина Т.А.)

В материалах, представленных педагогами общеобразовательных школ, выделяются статьи, посвященные формированию и развитию различных видов грамотности школьников – читательской, математической, естественнонаучной, финансовой (Апенкина Е.В., Бурлакова С.А., Лагунова О.В., Семич С.А.). Педагоги школ обращают внимание на способы организации групповой работы на уроках (Макеева Н.Н.), представляют собственный опыт использованиямежпредметных связей на уроках ( Есаулова И.В.), делятся кейсом методов и приемов в реализации метапредметности (Мазанова Ю.С.), представляют опыт гражданско-патриотического воспитания младших школьников на уроках русского языка (Расяева А.В.). По образцу, представленному Бариновой Г.И. и Даниловой Л.В., возможна организация детской театральной студии как средства развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Вавилова Е.М. рассматривает влияние технологий обучения на становление субъекта образовательной деятельности. Весьма актуальными представляются размышления и опыт Фадиной М.А. по поводу формирования у обучающихся компетенции ответственного выбора.

Педагоги города не обходят стороной и проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (Дудорова И.В., Котикова Н.А., Тарасова Л.С., Кочергина Н.В., Дерина К.С., Медведева И.Н.).

Хотелось бы отметить педагогов, представляющих свой опыт работы уже не в первый раз: Алмазову А.А., Панину О.Г., Мазанову Ю.С., Кочергину Н.В., Дерину К.С., Бычкову С.А., Каленову И.А., Баринову Г.И., Сущик Н.А., Семич С.А., которых по праву можно назвать наставниками, бескорыстно передающими свой опыт всем, кто в нем заинтересован.

Благодарим всех, предоставивших материалы для сборника, за труд и высокий профессионализм. Выражаем уверенность в том, что данная работа будет продолжаться и выпуски Педагогического калейдоскопа станут ежегодными.

скачать

 
Приказ № 53 от 15.03.2023

О закреплении муниципальных образовательных организаций  за территориями города Заречного Пензенской области

 
Зареченский школьник – участник тематического рейса на Северный полюс

В 2018-2019 учебном году в рамках проекта «Школа Росатома» большое количество мероприятий для талантливых детей городов присутствия Госкорпорации Росатом было приурочено к празднованию 60-летия атомного ледокольного флота России. В продолжение праздничных мероприятий 13-23-августа 2019 года состоится детский тематический рейс к Северному полюсу. Рейс выполнит экипаж атомного ледокола «50 лет Победы» во главе с капитаном Дмитрием Лобусовым.

К вершине планеты отправятся 68 детей, представляющих разные регионы России и различные организации (Российское движение школьников, образовательный центр «Сириус», проект «Школа Росатома», сеть информационных центров по атомной энергии и др.).

К участию в рейсе были приглашены по одному ребенку от городов-участников проекта «Школа Росатома» в возрасте от 14 до 16 лет из числа активных участников мероприятий проекта «Школа Росатома» (победители и призеры мероприятий 2017-2018, 2018-2019 учеб.годов).

Подробнее...
 
Поздравление министра просвещения РФ с 1 сентября

подробнее

 
« ПерваяПредыдущая291292293294295296297298299300СледующаяПоследняя »

Страница 291 из 735
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер