|
Более 500 школьников, 120 педагогов, 50 компаний и вузов принимают участие во Всероссийском форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ», который проходит в Ярославле 23 - 26 ноября 2019 года. Форум проводится по распоряжению Президента России с 2013 года. Форум собрал педагогов - победителей Всероссийского конкурса лучших профориентационных практик и их команды из 80 регионов страны. Педагоги приехали с командами детей – учениками 8-11 классов, имеющими достижения в инженерно-технических и естественно-научных областях.
От нашего города в работе Форума принимают участие 2 команды:
- команда гимназии № 216 «Дидакт» представляет сетевую инновационную общеобразовательную организацию проекта «Школа Росатома». Участники: Богдановский Михей, Лакеева Софья, Паршин Алексей, Рождественская Софья, педагог Бурлакова Светлана Адамовна;
- команда средней общеобразовательной школы № 221 получила приглашение на Форум за победу во Всероссийском конкурсе лучших профориентационных практик. Отбор педагов-победителей был серьезным, задания - сложными, из 14 заявок Пензенской области прошел только один победитель - Кондрашова Лариса Владимировна с командой учащихся 9 класса: Душкова Алена, Салюков Артем, Ясанкин Александр.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Приказ № 224 от 14.08.2023 |
|
Приказ № 397 от 12.11.2015 |
|
|
Положение о Конкурсе учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) |
|
Представляем Положение о Конкурсе учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы).
Цель Конкурса – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
Тема Конкурса этого года – «Эффективные деятельностные технологии ценностной ориентации школьников».
Принять участие в Конкурсе могут учителя и педагогические работники, которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в школах городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один учебный год. Участники Конкурса не делятся по номинациям.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 00.00 (время московское) 05 сентября 2023 года до 23.59 (время московское) 20 октября 2023 года через личный кабинет на сайте проекта «Школа Росатома».
Проведение очного (офлайн) муниципального этапа конкурсной программы запланировано на 23-24 октября 2023 года. Объявление полуфиналистов Конкурса (по итогам муниципального этапа): 26 октября 2023 года. Дистанционный этап Конкурса пройдет с 31 октября по 03 ноября 2023 года. Объявление финалистов Конкурса: 05 ноября 2023 года. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 2-4 декабря 2023 года в г.Москва.
Приглашаем учителей принять участие в Конкурсе и желаем успеха!

|
|
ДЕСЯТИНЕДЕЛЬНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРАФОН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В СЕТЕВОМ ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИЙ «ШКОЛЫ РОСАТОМА» |
|
Неформальный сетевой центр компетенций «Школа Росатома», сформированный на базе образовательных практик школ и детских садов-участников Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», проводит десятинедельный методический марафон для всех желающих педагогов.
Образовательные организации проведут в прямом эфире вебинары. Любой желающий педагог может принять участие в вебинаре он-лайн или позднее посмотреть его в записи.
4 прямых эфира в неделю в течение 10 недель с мастер-классами по вопросам внедрения эффективных технологий реализации ФГОС уровней общего образования для педагогов, управленцев, родительской общественности и всех желающих из городов-участников проекта «Школа Росатома».
Тематика вебинаров разнообразная, а содержание выстроено на опыте внедрения сетевыми образовательными организациями эффективных технологий реализации Федеральных государственных образовательных стандартов уровней общего образования на самом высоком уровне требований. Индивидуальные учебные планы и технологии индивидуализации в условиях массовой школы, соединение технологий когнитивного развития детей-дошкольников и технологий поддержки и развития игровой деятельности дошкольников – варианты реализации этих и других задач будут представлены руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций-участниц инновационной сети «Школа Росатома». |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 287 из 735 |