|
Победителями и призерами инженерного Форума "Энергобаланс" стали 22 школьника из восьми городов-участников проекта «Школа Росатома»: Волгодонска, Глазова, Железногорска, Заречного Пензенской области, Лесного, Новоуральска, Озерска и Трехгорного.
Напомним, всего в финале принимали участие 48 школьников – они выполняли конкурсные задания в трех направлениях конкурса: «Программирование», «Робототехника» и «Каракури». Также в рамках работы форума в режиме онлайн состоялся финал научно-практической конференции «Мой город – моя концепция», где свои проекты защищали 11 финалистов.
Самые старшие участники финала – учащиеся 8-11 классов выполняли, пожалуй, самое сложное и трудоемкое финальное конкурсное задание, работали по тематике «Бережливое производство» в направлении «Каракури».
По итогам восьмичасовой работы на специализированной площадке Учебно-тренировочного подразделения Ростовской АЭС и последующей защиты проектов, по решению экспертов 3 место в активе команды Заречного Пензенской области: Колдомасов Иван, Ивлиев Илья.
Параллельно с защитой очной проходила онлайн защита среди 11 финалистов научно-практической конференции «Мой город – моя концепция» по направлению «Экологические проблемы и благоустройство города».
Участники конференции представили уже не свои исследовательские работы, а улучшенные версии докладов и презентаций своих соперников по полуфиналу: согласно правилам, после защиты работ, прошла жеребьевка – работы были перераспределены между участниками для доработки.
По итогам научно-практической конференции Инженерного форума «Энергобаланс» в младшей группе победителем был признан проект «Центр приёмки старых компьютеров» Козлова Арсения (г.Заречный Пензенской области)





|
|
|
Поздравляем победителей Конкурса профессионального мастерства»Конкурс педагогических команд» в рамках проекта «Школа Росатома»! |
|
Конкурсы проекта «Школа Росатома» как всегда дают не только возможность обменяться своим педагогическим опытом педагогам из городов-участников проекта, но и огромный прирост профессиональных компетенций. И Конкурс профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд», прошедший в г. Заречном Пензенской области, не стал исключением.
«Конкурс педагогических команд» – это состязание педагогов из образовательных организаций всех типов, которое разворачивалось в заочном и очном дистанционном форматах. В заочном конкурсе приняли участие 24 педагогические команды образовательных организаций, из которых только 5 прошли в финал.
24 и 25 ноября состоялись финальные конкурсные испытания педагогических команд в рамках проекта «Школа Росатома. Два дня колоссального умственного и эмоционального напряжения, незабываемых разрывов и долгожданных встреч с друзьями в онлайне!
Сложнейшая тема – демонстрация профессионального мастерства участников конкурса в области передачи опыта поддержки и развития субъектности детей и их родителей в образовательном процессе в условиях смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия - разворачивалась в пяти конкурсах: открытый урок, рефлексия чужого урока, мастер-класс, профессиональная проба, образовательное событие. До последнего участники не знали, кому какое испытание достанется, и только жеребьевка в прямом эфире за сутки до конкурса расставила всё на свои места. Это стало настоящим вызовом для участников, ведь в конкурсе соревновались педагоги даже со стажем работы 2 месяца! Несомненно, в результате испытаний каждый смог осознать собственные дефициты и построить маршрут своего профессионального развития. |
|
Подробнее...
|
|
Всероссийская олимпиада школьников по предмету физическая культура |
|
24 ноября 2023 года прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету физическая культура. В олимпиаде приняло участие 23 обучающихся 9-11 классов из всех школ города, не имеющие медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой. Для того, чтобы пройти в муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, необходимо было на школьном этапе набрать не менее 51% от общего количества баллов.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету физическая культура стоял из двух видов индивидуальных испытаний - теоретико-методического и практического.
Теоретико-методическая часть включала в себя:
- - задания с выбором одного правильного ответа;
- - задания в открытой форме;
- - задания на соотнесение понятий и определений;
- - задания процессуального или алгоритмического толка;
- - задания связанные с перечислениями;
- - задания с графическими изображениями двигательных действий;
- - задание – кроссворд;
- - задание - задача.
Испытания практического тура у юношей и у девушек состояли из двух видов:
- - выполнение упражнения по спортивной гимнастике;
- - спортивные игры (мини-футбол, баскетбол).
Итоги подводились отдельно среди юношей и среди девушек.
Максимально возможное количество набранных баллов -100, из них: теоретико-методическое испытание – 20 баллов, гимнастика и спортивные игры -по 40 баллов.
Личное место участника в общем зачете определялось по сумме «зачетных» баллов, полученных в результате выполнения всех испытаний.
- Среди девушек 9-11 классов победителем стала ученица 10 класса МОУ «СОШ № 222» Анастасия Захарова. Анастасия набрала в общем зачете 90, 2 балла.
- Среди юношей 9-11 классов победителем стал ученик 11 класса МОУ «СОШ № 222» Тимофей Зудилов. Тимофей набрал 93, 9 балла.
В состав журю олимпиады входили:
- - Федулеев Роман Владимирович, методист МКУ ИМЦ руководитель городского методического объединения учителей физической культуры,
- - Аброськина Ольга Викторовна, методист МКУ ИМЦ, Мастер спорта России по художественной гимнастике.
- - Фокин Виталий Феоктистович, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 222»,
- - Чернышева Маргарита Александровна, инструктор по спорту МАУ ФОК «Лесной», Мастер спорта России по спортивной гимнастике.
Победители муниципального тура примут участие в региональный туре Всероссийской олимпиады по физической культуре в 2023-2024 учебном году.

|
|
|
Приказ № 328 от 02.11.2023 |
|
«Первый Кубок семейных команд «Famally Skills» |
|
Вот и закончился отборочный этап Конкурса «Первый Кубок семейных команд «Famally Skills».
В течение двух недель участники выполняли конкурсные задания:
- - в направлении «Родительский клуб» - снимали видеоролик, в котором презентовали цели, задачи и направления своего родительского клуба, показывали характер взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- - в направлении «Семейные команды» создавали свое семейное древо профессий в заявленной технике и снимали тизер работы.
Важность отборочного этапа - не столько в проявленном качестве работ и мастерстве, сколько в самом процессе. Все участвующие получили ценный опыт взаимодействия внутри команды, возможно, некоторые впервые. Эмоции и способы сотрудничества, видимый продукт общей работы - это самые осязаемые результаты.
Все работы направления «Семейные команды» были выполнены с большим мастерством, в каждую работу была вложена душа, а видеоролики направления «Родительский клуб» были разнообразными и интересными, участники приоткрыли дверь в свои клубы для всех желающих.
Отзывы экспертов по итогам отборочного этапа:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 268 из 735 |