Департамент образования город Заречный Пензенская область
Приглашаем принять участие в дистанционном семейном конкурсе «Всей семьей со «Школой Росатома»!

rossatomВ рамках проекта «Школа Росатома» вновь проводится дистанционный семейный конкурс «Всей семьей со «Школой Росатома».

Цель конкурса - выявление и поддержка семейных традиций и инициатив, направленных на повышение качества образования детей во взаимодействии с образовательными организациями городов-участников проекта «Школа Росатома».

Конкурс проводится в двух номинациях: 

1. «Семейный театр на выходных» – младшая возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 0 до 7 лет).

Это конкурс пятиминутных спектаклей, в которых главными кукловодами становятся ребенок-дошкольник вместе с мамой, папой, а, возможно, и другими близкими родственниками, с которыми он живет в одной квартире. Спектакль снимается на телефон и видео размещается на видеохостинге YouTube.

2. Конкурс семейных инициатив «В школе всей семьей!» – раздельно по двум возрастным категориям: средняя возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 8 до 11 лет) и старшая возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 12 до 16 лет).

В Конкурсе принимает участие семейная команда, в состав которой входит школьник, его родители (один родитель или оба родителя), возможно, и другие члены семьи. Семейная команда снимает на мобильный телефон пятиминутный видеоролик, в котором демонстрирует интересный способ применения знаний, полученных ребенком в школе, в необычной практической деятельности, которая могла бы стать интересной для других ребят в школе и могла бы быть развернута в семьях их одноклассников. Видеоролик размещается на видеохостинге YouTube.

Подробно смотрите в Положении о дистанционном семейном Конкурсе «Всей семьей со «Школой Росатома» https://rosatomschool.ru/wp-content/uploads/2021/03/vsej-semej-so-shkoloj-rosatoma-2021-itog.pdf

Победители Конкурса получат в награду от проекта «Школа Росатома» наборы интеллектуальных игр и (или) конструкторов и будут чествоваться в рамках общегородского праздника День Знаний со «Школой Росатома» 01 сентября 2021 года. А победители Конкурса в старшей возрастной группе получат право на участие в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома в ВДЦ «Орленок» или МДЦ «Артек» в 2021 году (или в 2022 году, если режим ограничений в целях противодействия распространению коронавируса не будет снят в 2021 году).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 18.00 (время московское) 05 марта 2021 года до 18.00 (время московское) 26 апреля 2021 года в личном кабинете на сайте проекта «Школа Росатома», а 02 мая 2021 года будут подведены итоги Конкурса.

Желаем творческого вдохновения #ВсейСемьейСоШколойРосатома!

 
Фестиваль «День ГТО»

4 – 8 декабря 2023 года сотрудники общеобразовательных организаций (МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ», МОУ «СОШ № 221», МОУ «СОШ № 222»), МАОУ ДО «ЦО и ПО» и Департамента образования приняли участие в городском Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» «День ГТО».

Фестиваль проводился в спортивных залах образовательных организаций.

Целью проведения Фестиваля является вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачами Фестиваля являются:

  • популяризация комплекса ГТО среди взрослого населения;
  • повышение уровня физической подготовленности населения;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • создание условий, мотивирующих к занятиям физической культурой и спортом;
  • поощрение граждан, показавших лучшие результаты по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

В фестивале приняло участие более 250 сотрудников образовательных организаций города в возрасте от 18 лет и старше, зарегистрированные в системе АИС ГТО и имеющие медицинский допуск врача.

В программу Фестиваля входило выполнение нормативов комплекса ГТО таких, как:

  • - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз),
  • - поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс, количество раз за 1 мин),
  • - наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см).

Личное первенство среди участников будет определятся раздельно для каждой ступени комплекса ГТО среди мужчин и женщин по наименьшей сумме мест, набранных во всех видах программы Фестиваля.

Участники, которые займут 1-3 места в личном первенстве среди мужчин и женщин в программе Фестиваля в каждой из возрастных ступеней, будут награждены медалями и дипломами.

Подробнее...
 
Приказ № 267 от 12.09.2023

Об утверждении графика работы Департамента образования города Заречного Пензенской области на 2024 год

 
Приглашаем к участию педагогов в Конкурсе проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы!

rossatomКонкурс дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации цифровой дидактики, дистанционных образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и так далее), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми, реализующих принципы смешанного (онлайн и офлайн) взаимодействия участников образовательного процесса.

Конкурс проводится в двух номинациях:

  • Номинация 1. Дистанционный педагог «Школы Росатома» – Конкурс «НЕшкольные НЕуроки» – это конкурс школьных педагогов, которые начали осваивать цифровую дидактику, обеспечивающую реализацию неакадемических форматов образовательного взаимодействия с детьми в сети Интернет.
  • Номинация 2. Дистанционная школа педагогического мастерства (дошкольное и школьное образование) – Конкурс «Цифровая педагогическая интернатура» – это конкурс команд образовательных организаций (школ и детских садов), системно внедряющих инновационные технологии и готовых в активных форматах дистанционно обучать своих коллег из всех городов-участников проекта «Школа Росатома», взаимодействуя в электронной среде.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 18.00 (время московское) 23 марта 2021 года в личном кабинете на сайте проекта «Школа Росатома», а 02 мая 2021 года будут подведены итоги Конкурса.

По итогам Конкурса «НЕшкольные НЕуроки» будет объявлено не более 10 победителей. Каждый победитель Конкурса получит диплом победителя и грант 100 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2021 года серии из четырех «НЕуроков» для школьников городов-участников проекта. 

По итогам Конкурса «Цифровая педагогическая интернатура» будут объявлены не более 5 команд-победительниц, составленных из педагогов школ и не более 5 команд-победительниц, составленных из педагогов дошкольных образовательных организаций. Каждая команда-победительница Конкурса получит грант 200 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2021 года нового событийного ряда цифровой педагогической интернатуры для всех желающих педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Каждый участник команды-победительницы Конкурса получит диплом победителя Конкурса. 

Победителей Конкурс дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» будут чествовать и в рамках общегородских праздников День Знаний со «Школой Росатома» 01 сентября 2021 года.

Положение

 
Пути эффективного взаимодействия молодого педагога с родителями

28 ноября в рамках работы Школы молодого педагога прошел групповой тренинг для молодых педагогов: «Пути эффективного взаимодействия молодого педагога с родителями».

Проводила тренинг Иванкова Татьяна Александровна, педагог-психолог Психолого-социального центра «Надежда» города Заречного, член Ассоциации практических психологов города Заречного, победитель областного конкурса «Педагогический олимп - 2020» в номинации «Лучший педагог-психолог».

Семья и школа – это основные социальные институты, в которых дети проводят большую часть своей жизни. И от того, насколько согласовано будет осуществляться воздействие на детей со стороны родителей и педагогов, зависит личностное развитие и эмоциональное благополучие детей. Роль учителя в школе несомненно меняется, теперь это уже не столько транслятор знаний, сколько личность, которая оказывает непосредственное воздействие на развитие образа мира и образа жизни учащихся.

Какие же трудности испытывают начинающие педагоги во взаимодействии с родителями. Во-первых, молодые педагоги, которые только что закончили вуз и пришли работать в школу, переживают адаптационный период в освоении своей профессии. И это касается не только их вхождения в педагогический коллектив, но и реализации профессиональных навыков и умений.

Во-вторых, как правило, родители значительно старше молодого педагога по возрасту и часто просто не воспринимают его всерьез. Чем больше возрастная разница, тем сильнее может проявляться конфликт между поколениями.

В-третьих, зачастую у молодых учителей еще даже нет собственных детей, что может вызывать у родителей скептичное отношение к рекомендациям молодого педагога о воспитании.

Позиция сотрудничества педагогов с родителями предполагает партнерство двух сторон в выстраивании взаимоотношений. Партнерство невозможно без уважения личности другого. Уважение не подразумевает под собой критиканства, иронии, обесценивания личности родителей. Педагог должен стремиться поднимать престиж семьи и в глазах детей, и в глазах взрослых. Даже если ошибки воспитания в некоторых семьях очевидны, стоит рассматривать их как возможность для развития. Грамотный педагог всегда будет учитывать интересы родителей и опираться на их жизненный опыт. Вера в то, что в любой семье есть сильные стороны, помогает налаживать отношения с родителями ребенка и способствует эффективному сотрудничеству.

301123 1

301123 2

301123 3

301123 4

301123 5

301123 6

 
« ПерваяПредыдущая261262263264265266267268269270СледующаяПоследняя »

Страница 263 из 730
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер