Департамент образования город Заречный Пензенская область
Протоколы олимпиады по Математике

Протоколы олимпиады по Математике

 
Большая редакция медиапроекта «АтомМЕДИА» проекта «Школа Росатома» начала свою работу

150222 4Представляем вам, онлайн газету медиапроекта «АтомМЕДИА» проекта «Школа Росатома». Почему онлайн? Потому что для современных детей онлайн – это привычная среда, в которой им комфортно. Они не читают бумажные книги и газеты, они живут в электронном мире – тоже книг, но аудио, тоже газет, но на разных онлайн-платформах, соцсетях и мессенджерах. Это привычная для них Вселенная, пора с этим смириться.  

Онлайн-газета – это отличный шанс для подростков открыто выразить себя, поделиться тем, что их волнует и донести свои мысли до своих ровесников и до взрослых максимально понятно и четко. Это их способ диалога с нами.

Медиадеятельность эффективна для подростков потому, что мышление развивается в творчестве, дети учатся формулировать свои мысли, описывая в текстах то, что их волнует. Руководители онлайн-газеты медиапроекта «АтомМЕДИА» за то, чтобы было больше поводов для детских проб и для творчества.

В онлайн-газете будут появляться материалы на самые разные темы: от пандемии и дистанционного обучения к выбору профессии и умению выстраивать взаимоотношения с родителями. Не останутся без внимания и мероприятия, которые происходят в городах-участниках проекта «Школы Росатома».

Статьи зареченских участников «АтомМЕДИА» есть во всех трех выпусках он лайн газет: Дарья Волкова рассуждает о том, как пандемия изменила форматы медиа (выпуски №1, №2), Алина Юшкова предлагает подумать о конфликтах наций, поколений, настроений… (выпуск №3), а Анастасия Пронина считает, что дети часто сами обесценивают роль родителей и забывают отвечать любовью на любовь.

Читать выпуски онлайн газеты можно на сайте АтомМЕДИА http://atommedia.space

 
«Первые шаги в профессии»

12 марта в рамках городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» состоялась презентация проектов, посвященных Году семьи.

Конкурсанты презентовали проекты, где обосновывали свою разработку, представляли отчет о сути реализованного проекта и полученных результатах, демонстрировали свои профессиональные компетенции. Формат мероприятия конкурсанты определяли самостоятельно: акции, выставки, родительские собрания, спортивные игры, психологические тренинги, квизы, экскурсии и тд.

В состав жюри вошли:

  • Чернышева Светлана Витальевна, начальник Департамента образования;
  • Кулемина Ирина Евгеньевна, начальник отдела общего образования Департамента образования;
  • Стромакова Надежда Васильевна, директор Центра содержания образования института регионального развития, куратор регионального проекта «Дорога к мастерству».
  • Загорнова Вера Николаевна, старший методист Центра содержания образования института регионального развития.
  • Трунькина Галина Викторовна, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования;
  • Растрогина Маргарита Юрьевна, муниципальный координатор советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Один из способов сохранения семейного общения - это семейные настольные игры. Настольные игры – прекрасная возможность детям и родителям проводить свободное время вместе. Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» решила узнать: играют ли ее ученики совместно с родителями в настольные игры, и какие из них популярны среди молодежи и родителей?

Ценности здорового образа жизни изначально закладываются в семье, убежден учитель физической культуры МБОУ СОШ № 226 Дементьев Александр Янович. Играя вместе с родителями в подвижные игры, выполняя физические упражнения, соревнуясь, дети переживают яркие положительные эмоции, получают помощь и поддержку близких. Конкурсант представил на суд жюри спортивно-оздоровительный проект «Здоровье! Спорт! Семья!».

Современные родители чаще всего покупают детям кроссовки или ботинки на липучках. Это удобно — не нужно тратить много времени на сборы. Однако рано или поздно ребёнку предстоит надевать обувь со шнурками, те же самые лыжные ботинки в школе или коньки. Как же научить своё чадо этой премудрости? В каком возрасте лучше всего это делать? Как заинтересовать ребёнка процессом завязывания шнурков? Как стать участником семейного чемпионата по завязыванию шнурков? Ответы на эти вопросы знает учитель физической культуры       ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» Коженков Роман Максимович.

Семейная фотография помогает ребёнку познавать мир, ведь познание он начинает именно с семьи, такого мнения придерживается Абашина Марина Олеговн, педагог дополнительного образования ЦДТТ. Если ребёнок растёт в доме, по которому развешены снимки бабушек и дедушек, в доме, где просмотр семейного альбома — добрая традиция, он с самого раннего возраста ощущает себя частью чего-то большего, чем он сам. Ребёнок должен знать, что его жизнь — не чистый лист, но новая страница в толстой летописной книге целого рода. Об этом проект молодого педагога «Что хранят в себе семейные фотографии».

Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятия иностранным языком более содержательным, мотивационно направленным и повышает интерес к изучению предмета, уверена учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220» Блошкина Ольга Владимировна и ее проект «Рoetry hour» тому подтверждение.

Тема благоустройства городов - одна из наиболее серьёзных проблем, которая охватывает почти все населённые пункты нашей страны. В России активно проводится работа по вовлечению общественности в процессы благоустройства городской среды. Часто взрослые забывают спросить мнение у самых юных представителей нашего общества, хотя у них есть своё мнение и видение, и через 10-20 лет именно они «встанут у руля» подобных процессов. Так какой он современный двор глазами детей, узнала педагог дополнительного образования «ЦО И ПО» Захарова Марина Юрьевна.

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Об этом проект «Моя мама – архитектор, а мой папа - программист» воспитателя МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №4» Моисеевой Оксаны Олеговны.

Подготовка учащихся младших классов к обоснованному выбору профессии на первой ступени образования в школе представляется одной из приоритетных задач обучения и воспитания, считает Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221». Именно так и появилась идея создать этот проект «Профессии моей семьи», в котором педагог, родители и учащиеся будут находиться в постоянном взаимодействии.

Видяева Марина Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ № 221» уверена, что современная школа – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействия педагогического, ученического и родительского коллективов, как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству. Об этом ее проект ПроАктив «Мы вместе».

Внедрение новых технологий в практику родительских собраний позволит достичь большей эффективности во взаимодействии с родителями, повысить удовольствие от встреч, а также сделает родителей более активными участниками жизни ребенка и школы – уверена Козлова Вера Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 221. Выбор онлайн - формата проведения встреч с родителями школьников позволит оперативно решать любые вопросы относительно организации образовательного процесса.

140324 1

140324 2

140324 3

140324 4

140324 5

 
Приказ № 372 от 05.12.2023

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Департамента образования города Заречного Пензенской области от 26.06.2019 № 261

 
18 ИЮНЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЧЕТВЕРГ

1. Можно принять участие в любом количестве активностей сегодняшнего дня, а также в тех, о которых было рассказано в предыдущие дни.

2. Возможны изменения и дополнения. Следите за рекламой на интернет-площадках своих школ, учреждений дополнительного образования.

3. Информацию о выполненных заданиях (рисунки, фотографии, видео, презентации и др.) можно и нужно

- загружать на свою страницу ВК с хештегами #ОнлайнЛЕТО58 #ЗаречныйЛетоОнлайн #ЗаречныйЗАТО;

- или присылать на указанный в конкретном задании адрес «обратная связь», указав информацию о себе (фамилию, имя, школу, класс, тему задания).

4. Вопросы и предложения можно направлять на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

5. Самые активные участники проекта будут награждены памятными электронными сертификатами участника регионального проекта «ОнлайнЛЕТО58».

6. При выполнении заданий приветствуются креативный подход и использование актуальных информационных технологий.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая231232233234235236237238239240СледующаяПоследняя »

Страница 237 из 730
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер