Последние новости

Последние новости от команды разработчиков Joomla!.



«Педагогический калейдоскоп»

В целях систематизации и обобщения педагогического опыта образовательных организаций города Заречного МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования планирует создать электронный сборник «Педагогический калейдоскоп», где будут представлены материалы из опыта работы учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, руководителей образовательных организаций города.

В 2024 году тематический сборник планируется посвятить Году семьи: содержанию, методам, формам, технологиям работы образовательных организаций с семьями обучающихся.

Сборник «Педагогический калейдоскоп» будет способствовать оказанию помощи в распространении инновационного профессионального опыта, представлению лучших образцов педагогической деятельности, расширению профессиональных контактов педагогических работников.

В связи с этим в срок до 13 мая 2024 года просим направить на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript следующие материалы:

  • Ф.И.О. педагога полностью,
  • название статьи,
  • должность,
  • место работы;
  • Статья не более 4 страниц печатного текста формата А4, 1,5 межстрочный интервал, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.

Допускаются коллективные методические разработки (не более трех соавторов). 

Все авторы сборника «Педагогический калейдоскоп» получат сертификат.

 
«Первые шаги в профессии»

25 марта в актовом зале Департамента образования состоялось закрытие городского конкурса молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии».

Цель Конкурса «Первые шаги в профессии»: развитие профессиональной компетентности, выявление творческого потенциала и адаптация молодых специалистов в педагогическом сообществе города Заречного.

За 10 лет участниками конкурсов «Я – учитель», «Первые шаги в профессии» и «Молодые профессионалы» стали более 140 молодых специалистов.

  • Победителями конкурса «Первые шаги в профессии - 2024» стали:
    • Моисеева Оксана Олеговна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 4»;
    • Блошкина Ольга Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220».
  • 2 место:
    • Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»;
    • Дементьев Александр Янович, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 226».
  • 3 место:
    • Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» ;
    • Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221».
  • Участники:
    • Захарова Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования ЦОиПО;
    • Абашина Марина Олеговна, педагог дополнительного образования ЦДТТ;
    • Видяева Марина Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ № 221»;
    • Козлова Вера Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 221».

260324

 
Соревнования по пионерболу в рамках10-й «Малой Спартакиады» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города Заречного

18-21 марта 2024 года на базе МОУ «СОШ № 222» МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования проводил соревнования по пионерболу в рамках10-й «Малой Спартакиады» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города Заречного.

Команды состояли из 6 человек (3 девочки и 3 мальчика). Количество запасных игроков было 4 человека (2 девочки и 2 мальчика).

Игры проводились по правилам игры в пионербол. Матч состоял из трех партий до 15 очков. В случае победы в 2-х первых партиях одной командой, 3-я партия не проводилась.

В упорной борьбе 1 место заняла команда МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ», 2 место – МОУ «СОШ № 222», 3 место – МОУ «СОШ № 221».

Поздравляем победителей и призёров!

230324

 
Городская олимпиада по психологии

14 марта в МКУ ИМЦ прошла городская олимпиада по психологии среди школьников 9-11 классов. В ней приняло участие 98 человек:

  • 45 человек – 9 классы,
  • 53 человек – 10-11 классы.

Основные задачи олимпиады:

  • - повышение интереса учащихся к изучению психологии;
  • - активизация работы факультативов по психологии;
  • - выявление одаренных учащихся, оказание помощи учащимся старших классов в выборе профессии.

Итоги олимпиады среди учащихся 9 классов:

  • 1 место - Безрук София, ученица МОУ «СОШ № 222»;
  • 2 место - Малюкова Варвара, ученица МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»;
  • 2 место - Шаровская Софья, ученица       МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»;
  • 3 место - Кармишина Александра, ученица МБОУ «СОШ № 220»;
  • 3 место - Асанова Алина, ученица МБОУ «СОШ № 226»;
  • 3 место - Константинов Ярослав, ученик МОУ «ЛИЦЕЙ № 230;
  • 3 место - Исянова Виктория, ученица МБОУ «СОШ №225».

Итоги олимпиады среди учащихся 10-11 классов:

  • 1 место - Балякина София, ученица МБОУ «СОШ № 226»;
  • 2 место - Шепталина Анастасия, ученица МОУ «СОШ № 222»;
  • 2 место – Прокин Глеб, ученик МБОУ «СОШ №225»;
  • 3 место – Чаадаева Карина, ученица МБОУ «СОШ №220»;
  • 3 место – Ухаботина Екатерина, ученица МБОУ «СОШ № 225»»;
  • 3 место - Баранова Софья, ученица МБОУ «СОШ №225»;
  • 3 место – Шабанова Злата, ученица МБОУ «СОШ № 226».

140324 6

 
«Первые шаги в профессии»

12 марта в рамках городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» состоялась презентация проектов, посвященных Году семьи.

Конкурсанты презентовали проекты, где обосновывали свою разработку, представляли отчет о сути реализованного проекта и полученных результатах, демонстрировали свои профессиональные компетенции. Формат мероприятия конкурсанты определяли самостоятельно: акции, выставки, родительские собрания, спортивные игры, психологические тренинги, квизы, экскурсии и тд.

В состав жюри вошли:

  • Чернышева Светлана Витальевна, начальник Департамента образования;
  • Кулемина Ирина Евгеньевна, начальник отдела общего образования Департамента образования;
  • Стромакова Надежда Васильевна, директор Центра содержания образования института регионального развития, куратор регионального проекта «Дорога к мастерству».
  • Загорнова Вера Николаевна, старший методист Центра содержания образования института регионального развития.
  • Трунькина Галина Викторовна, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования;
  • Растрогина Маргарита Юрьевна, муниципальный координатор советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Один из способов сохранения семейного общения - это семейные настольные игры. Настольные игры – прекрасная возможность детям и родителям проводить свободное время вместе. Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» решила узнать: играют ли ее ученики совместно с родителями в настольные игры, и какие из них популярны среди молодежи и родителей?

Ценности здорового образа жизни изначально закладываются в семье, убежден учитель физической культуры МБОУ СОШ № 226 Дементьев Александр Янович. Играя вместе с родителями в подвижные игры, выполняя физические упражнения, соревнуясь, дети переживают яркие положительные эмоции, получают помощь и поддержку близких. Конкурсант представил на суд жюри спортивно-оздоровительный проект «Здоровье! Спорт! Семья!».

Современные родители чаще всего покупают детям кроссовки или ботинки на липучках. Это удобно — не нужно тратить много времени на сборы. Однако рано или поздно ребёнку предстоит надевать обувь со шнурками, те же самые лыжные ботинки в школе или коньки. Как же научить своё чадо этой премудрости? В каком возрасте лучше всего это делать? Как заинтересовать ребёнка процессом завязывания шнурков? Как стать участником семейного чемпионата по завязыванию шнурков? Ответы на эти вопросы знает учитель физической культуры       ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» Коженков Роман Максимович.

Семейная фотография помогает ребёнку познавать мир, ведь познание он начинает именно с семьи, такого мнения придерживается Абашина Марина Олеговн, педагог дополнительного образования ЦДТТ. Если ребёнок растёт в доме, по которому развешены снимки бабушек и дедушек, в доме, где просмотр семейного альбома — добрая традиция, он с самого раннего возраста ощущает себя частью чего-то большего, чем он сам. Ребёнок должен знать, что его жизнь — не чистый лист, но новая страница в толстой летописной книге целого рода. Об этом проект молодого педагога «Что хранят в себе семейные фотографии».

Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятия иностранным языком более содержательным, мотивационно направленным и повышает интерес к изучению предмета, уверена учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220» Блошкина Ольга Владимировна и ее проект «Рoetry hour» тому подтверждение.

Тема благоустройства городов - одна из наиболее серьёзных проблем, которая охватывает почти все населённые пункты нашей страны. В России активно проводится работа по вовлечению общественности в процессы благоустройства городской среды. Часто взрослые забывают спросить мнение у самых юных представителей нашего общества, хотя у них есть своё мнение и видение, и через 10-20 лет именно они «встанут у руля» подобных процессов. Так какой он современный двор глазами детей, узнала педагог дополнительного образования «ЦО И ПО» Захарова Марина Юрьевна.

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Об этом проект «Моя мама – архитектор, а мой папа - программист» воспитателя МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №4» Моисеевой Оксаны Олеговны.

Подготовка учащихся младших классов к обоснованному выбору профессии на первой ступени образования в школе представляется одной из приоритетных задач обучения и воспитания, считает Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221». Именно так и появилась идея создать этот проект «Профессии моей семьи», в котором педагог, родители и учащиеся будут находиться в постоянном взаимодействии.

Видяева Марина Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ № 221» уверена, что современная школа – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействия педагогического, ученического и родительского коллективов, как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству. Об этом ее проект ПроАктив «Мы вместе».

Внедрение новых технологий в практику родительских собраний позволит достичь большей эффективности во взаимодействии с родителями, повысить удовольствие от встреч, а также сделает родителей более активными участниками жизни ребенка и школы – уверена Козлова Вера Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 221. Выбор онлайн - формата проведения встреч с родителями школьников позволит оперативно решать любые вопросы относительно организации образовательного процесса.

140324 1

140324 2

140324 3

140324 4

140324 5

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 396
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер