ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОЛУФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД»

Подходит к концу отборочный этап Конкурса профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» в рамках проекта «Школа Росатома».

Заочные конкурсные видеоролики («Презентация команды», «Клубный час», «Открытое занятие») были представлены для экспертной оценки во всех трех номинациях: «Лучшая команда общеобразовательной организации», «Лучшая команда дошкольной образовательной организации» и «Лучшая команда организации дополнительного образования».

  • - В номинации «Лучшая команда общеобразовательной организации» было представлено 20 команд, а это - 60 видеороликов общей продолжительностью 17 часов;
  • - В номинации «Лучшая команда дошкольной образовательной организации» было представлено 29 команд, это - 87 видеороликов, общей продолжительностью более 24 часов;
  • - В номинации «Лучшая команда организации дополнительного образования» было представлено 4 команды, это - 12 видеороликов, общей продолжительностью 3 с половиной часа.

Оценивать работы участников Конкурса педагогических команд на заочном этапе было достаточно сложно.

Эксперты отметили педагогические находки конкурсантов. У многих участников Конкурса получилось показать командный дух, задать в своих занятиях интересные продукты деятельности детей, развернуть увлекательные диалоги о субъектности ребенка в его образовательном пути.

При оценивании работ участников эксперты исходили из заданной темы Конкурса и критериев каждого испытания, обращая внимание, прежде всего, на следующие моменты:

  • - событийный формат представленного на конкурс клубного часа или открытого занятия: наличие вызова, мотивирующего детей на предстоящую самостоятельную работу; рождение детских замыслов и их реализация; конечный продукт детской деятельности и его презентация;
  • - проявление субъектности всех участников образовательного процесса в действовании, а не на словах;
  • - наличие условий смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия.

У некоторых команд   в презентации   очень грамотно и аргументировано говорилось о субъектности и образовательном событии, а в занятии и клубном часе - классическая работа детей по указанию педагога.

Многие участники не соблюдали регламент заданный в конкурсных испытаниях.

Поэтому по результатам оценок экспертов команды-лидеры, которые действительно представили деятельностные технологии и для которых между понятиями смешанного обучения и цифровизации не стоит знак «равно», имеют большой отрыв в баллах.

По итогам экспертной оценки были определены списки 10 команд в номинациях «Лучшая команда общеобразовательной организации», «Лучшая команда дошкольной образовательной организации», прошедших в полуфинал. В номинации «Лучшая команда организации дополнительного образования» в полуфинал проходит 3 команды. Списки и график защиты на официальном сайте проекта «Школа Росатома» https://rosatomschool.ru/opredeleny-polufinalisty-konkursa-professionalnogo-masterstva-konkurs-pedagogicheskih-komand

Поздравляем команды, прошедшие в полуфинал!

Желаем вам удачного эфира! До встречи!

1

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер