31 августа в Заречном прошло онлайн-совещание педагогических работников города. В программе было пленарное заседание и работа по диалоговым площадкам. Ниже Вы можете посмотреть запись диалоговых площадок, описанее каждой под видео.
1. Оценка качества подготовки обучающихся. Итоги и перспективы.
Модератор: С.В.Чернышева, начальник отдела общего образования Департамента образования города Заречного. Выступления:
- - Преемственность детского сада и школы: проблемы и формы реализации. Т.Е.Семенова, заведующий МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №16».
- - Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования. О.Ю.Сидоркина, заместитель заведующего МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11».
- - Центры развития педагогов в современном ДОУ для повышения качества методической работы. Е.В.Чугунова, заведующий МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18».
- - Модель реализации программы «преемственности» в школе 221 (из опыта работы ). Н.В.Сотина, заместитель директора МБОУ «СОШ №221».
- - Оценка качества математического образования обучающихся. А.Р.Шадренкова, учитель математики МБОУ «СОШ №220».
- - Подходы и методы оценки качества образования в лицее. Е.В.Мухаметова, заместитель директора МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».
2. Воспитание и социализация обучающихся. Новые программы и подходы.
Модератор: Г.В.Трунькина, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Заречного. Выступления:
- - Создание рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации. Г.В.Трунькина, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования
- - Планирование работы с классом: от идеи к результату. Е.Б.Родина, руководитель городского методического объединения классных руководителей.
- - Интеграция проектов и мероприятий РДШ в рабочую программу воспитания общеобразовательной организации. М.Ю.Растрогина, педагог-организатор МБОУ «СОШ №225».
- - Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. Из опыта работы МДОУ «Детский сад №19». И.В.Постнова, заведующий МДОУ «Детский сад №19».
- - Семейный клуб выходного дня «Лесной патруль» как эффективная форма взаимодействия с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. О.В.Паршукова, воспитатель МДОУ «Детский сад №4».
- - Патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ «Детский сад №13». Е.В.Бочкова, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад №13».
- - Использование возможностей музея по патриотическому воспитанию детей и молодёжи. Л.И.Митин, педагог-организатор музея «Пензенский край сквозь века» МАОУ ДО ДТДМ.
3. Мониторинг эффективности деятельности руководителей ОО. Система методической работы в ОО.
Модератор: Е.В.Аникина, начальник Департамента образования города Заречного. Выступления:
- - Обмен педагогическим опытом и повышение уровня профессионального мастерства воспитателей в рамках работы городского методического объединения. О.Ю.Сидоркина, заместитель заведующего МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11».
- - Пути повышения мотивации педагогических работников МБОУ «СОШ №225». С.Г.Серова, директор МБОУ «СОШ №225».
- - Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. А.А.Редько, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №226», руководитель городского методического объединения.
- - Методические аспекты организации учебного процесса в школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Н.А.Ходакова, заместитель директора МОУ «СОШ № 221».
- - Организация наставничества в общеобразовательной школе как одно из направлений методической работы. С.А.Бурлакова, МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ».
- - Наставничество как метод профессионального становления молодого педагога. О.А.Вязова, заведующий МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11».
- - Школа молодого педагога как эффективная форма методической работы с молодыми специалистами ДОУ. С.В.Урывская, методист МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 4».
- - Городская система поддержки молодых специалистов образовательных организаций Заречного – элемент образовательного менеджмента. О.Ф. Климанская, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
4. Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся. Опыт работы муниципальном системы образования.
Модератор: Ю.Б. Сватухин, начальник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Заречного. Выступления:
- - Проектирование и модерирование образовательной среды, способствующей самоопределению обучающихся. Е.А.Бондарь, учитель химии МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ»».
- -Профориентационная работа в школе: психолого-педагогические аспекты. А.В.Лакалова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №220».
- - Предметные проекты как основа предпрофильной подготовки обучающихся. Т.М.Пшенникова, учитель биологии МБОУ «СОШ № 225»
- - Профориентационная работа в школе как фактор формирования успешной личности». А.В.Федосеева, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».
- - Городской профориентационный фестиваль для детей и молодёжи как одна из форм профориентационной работы. О.С.Сватухина, методист МАОУ ДО «ЦО И ПО».
- - Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Центра детского технического творчества. И.В.Абашина, методист МАОУ ДО ЦДТТ.
- - Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Л.А.Ахтямова, директор МУ ПСЦ «НАДЕЖДА».
5. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
Модератор: С.В.Чернышева, начальник отдела общего образования Департамента образования города Заречного. Выступления:
- - Система работы по развитию физических качеств у детей с ОВЗ. Г.А.Ермакова, заместитель заведующего МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №15».
- - Детская телестудия, как средство выявления, поддержки и развития способностей у дошкольников. О.В.Захарова, старший воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №16».
- - Детско-родительская студия как эффективная форма взаимодействия детского сада и семьи. Прилепская М. В., музыкальный руководитель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18».
- - Роль интеллектуальных игр в формировании познавательных потребностей у детей. А.М.Савина, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
- - Мероприятия в рамках образовательного проекта «Школа Росатома» как способ выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. О.В.Головачева, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО», координатор проекта «Школа Росатома».
- - Организация исследовательской деятельности обучающихся МБОУ «СОШ №220» (из опыта работы). С.П.Захарченко, заместитель директора МБОУ «СОШ №220».
- - Технологическое направление в системе работы лицея с одаренными детьми. С.В.Фомичев, учитель физики МОУ «ЛИЦЕЙ №230».
- - Особенности организации исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования. С.М.Давыдова, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ДТДМ.
6. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в начальной школе (для заместителей директоров, курирующих начальные классы).
Модератор: И.Е.Кулемина, советник отдела общего образования Департамента образования города Заречного. Интерактивная работа.
|