Проект сметы расходов на организационное обеспечение помещений

Наименование расходов

Количество

Стоимость за единицу (руб)

Стоимость (всего)

Изготовление ролл-аппов

5

4 250,0

21 250,0

Баннер на стену профилактория

1

13 000,0

13 000,0

Пресс-волл

1

8 000,0

8 000,0

Баннер-растяжка на входе

3

5 500,0

16 500,0

Оформление шарами залов  для проведения торжественного ужина и сцену в  «Центре здоровья и досуга», открытие финальных мероприятий и товарищеский ужин в ДК «Современник»

1 зал

2 зал

5 000,0

5 000,0

10 000,0

Блокнот с символикой

100

50,0

5 000,0

Ручка с нанесением в 1 цвет

100

40,0

4 000,0

Рамки

55 шт.

200,0

11 000,0

Бумага для дипломов

2 пачки (1 х 50 листов)

400,0

800,0

Бумага ксероксная

3 (1 пачка х 500 листов)

210,0

630,0

Тонер для ч/б лазерного принтера

1 заправка

250,0

250,0

Чернила (краска) для стр. цв. принтера

4 баллончика (разные цвета)

550,0

2 200,0

Картридж для лазерного принтера Kyosera

1

22 820,0

22 820,0

Хостинг

3 000,0

Расходы на культурную программу для участников (экскурсии, культурная программа на товарищеском и торжественном ужинах)

20 000,0

Итого

138 450,0

Аренда помещений, коммунальные расходы, будут производиться из средств Муниципалитета и в данной смете не учитываются.

Все цены примерные на 29.08.2015г.  При заказе и предоставлении макетов баннеров будут итоговые цены.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер